Блог

Самые эффективные рекламные конструкции

23 ноября 2022
Наружная реклама используется не одно тысячелетие, ещё в античных городах торговые точки украшали специальные вывески. На улицах любого города можно насчитать десятки разнообразных рекламных конструкций от лаконичных информационных уличных табличках до крупных баннеров, установленных вдоль автомобильной трассы.  Эффективность уличной рекламы Наружная реклама находится на открытом воздухе, её размещают на стационарных или передвижных объектах. Несмотря на широкое распространение...

Чем занимается рекламное агентство

16 ноября 2022
Разработкой идеи, изготовлением и продвижением рекламного продукта занимается специализированная организация – агентство. Сотрудники компании создают образ товара или услуги, призванный выделить его из массы аналогичных товаров для продвижения на рынке. Независимые дизайнеры имеют опыт разработки и изготовления продукта, предлагают объективное мнение. Виды рекламных агентств Высокий уровень конкуренции на российском рынке затрудняет продвижение новых товаров и услуг, необходимо...

Как сделать вывеску более заметной?

8 ноября 2022
На начальном этапе бизнесу необходимо позаботиться об осведомленности целевой аудитории. Вложения в рекламу – нужная инвестиция. Рекламная вывеска – один из основных инструментов маркетинга. Функции заключаются в привлечении внимания прохожих, создании стимула для посещения объекта рекламы. Значение рекламы для успешного бизнеса Во время проведения опроса маркетологи задавали вопрос, почему посетители выбрали это заведение. Почти половина ответили, что...

Влияние фирменного стиля на развитие бизнеса

31 октября 2022
Разные компании предлагают одинаковые товары и услуги. Для того чтобы привлечь внимание потребителя, необходимо выделиться на фоне конкурентов. Для этого используют фирменный корпоративный стиль (или айдентика) – инструмент формирования имиджа. Как фирменный стиль повышает доходы бизнеса? Фирменный стиль – ёмкий термин,  включает графику, сочетание цветов, слоганы, звуки, иногда даже запахи. Это обеспечивает бренду самобытность, непохожесть. Рядовой потребитель...

Виды рекламной печатной продукции

25 октября 2022
Печатная реклама – широко распространенный доступный способ распространения рекламной информации с использованием полиграфической продукции. Простейшие варианты предполагают размещение объявлений в средствах массовой информации, сложные – изготовление каталогов, проспектов, брошюр. Офсетная печать - это один из самых оперативных способы проведения рекламных акций. Листовки и флаеры Листовка или флаер – лист бумаги с напечатанным информационным или рекламным контентом. Листовка...

Требования к размерам вывесок и табличек

18 октября 2022
Чаще всего руководители организации в первую очередь обращают внимание на особенности оформления вывески – текст, цвет, практичность, световое оформление. Это важно, вывеска должна привлекать внимание потенциальной аудитории. Кроме этого она должна учитывать требования городских властей к месту размещения, размерам. Особенности размещения вывески на фасаде Законодательство РФ требует от компаний выполнения правил монтажа конструкции на здании, в котором...

Как подготовить файл для плоттерной резки

12 октября 2022
Для создания изделия сложные формы из бумаги или другого материала используют плоттерную резку, она гарантирует высокую точность. Технологической процесс нашёл применение в полиграфии, рекламном бизнесе. Современное оборудование позволяет изготовить сложные элементы для наружной и интерьерной рекламы, что недоступно для прочих технологий. Применение плоттера в рекламной индустрии Плоттерная технология получила своё название от оборудования – плоттера, устройства для...

Виды информационных табличек

29 сентября 2022
Информационные таблички окружают современного человека повсюду – на улице, в государственном учреждении, торговом центре, аэропорту, на вокзале, клинике. Сложно иным способом донести важную информацию до большого количества людей, указатели помогают им ориентироваться в пространстве. Разновидности табличек Информационные указатели можно разделить на две крупные группы – внутренние и наружные. Место установки оказывает влияние на материал для изготовления изделия....

Особенности монтажа наружной рекламы

26 сентября 2022
Наружная реклама – наиболее популярный способ продвижения бизнеса, основанный на размещении текстов и изображений на стационарных (фасадах зданий и сооружений, крышах, билбордах, баннерах) и мобильных объектах (транспортных средствах, штендерах). Почему важно уделять внимание монтажу Администрация каждого населённого пункта контролирует рекламные конструкции. Требования к информации оговорены в законе «О рекламе», разработаны правила размещения рекламы с учётом соблюдения техники...

Возможные способы применения гибкого неона

С середины восьмидесятых годов прошлого века в наружной рекламе широкое применение нашли неоновые лампы. Они отличались хрупкостью, недолговечностью, сложностью в установке. Сравнительно недавно им на смену пришёл гибкий неон – прочный, пластичный, безопасный, экономичный. Особенности гибкого неона Гибкий неон – современный материал, получивший название благодаря особенностям конструкции. Светодиодная лента размещена в гибкой трубке из поливинилхлорида или матового...