Особенности вывески для магазина продуктов

20 февраля 2024

Основная задача магазина продуктов – привлечение покупателей. Чтобы этого добиться, необходимо эффективно использовать наружную рекламу. С этой функцией справляется вывеска, именно её видит покупатель, проходя мимо. Рекламная конструкция знакомит потенциальных покупателей с товарами, акциями.

Анализ целевой аудитории

Открытие магазина продуктов – востребованная идея в сфере бизнеса благодаря стабильному спросу на продукты питания. Чтобы добиться успеха, необходимо исследовать рынок, продумать маркетинг, провести рекламную кампанию, создать грамотную вывеску. На начальном этапе подберите подходящее место, доступное для большого количества посетителей. Изучите район, определите, какие именно продукты будут пользоваться максимальным спросом. 

При разработке вывески учтите запросы покупателей. Если это центральный район города, скорее всего к вам будут заходить за покупками сотрудники офисов в обеденный перерыв, студенты, туристы. Вывеска должна соответствовать их запросам. В спальном районе большинство покупателей – пенсионеры, домохозяйки, неработающие мамы. Разработайте рекламу, учитывающую их образ жизни.

Особенности вывески для магазина продуктов
Особенности вывески для магазина продуктов

Эффективные элементы дизайна вывески продуктового магазина

Вывеска для продуктового магазина должна быть яркой современной, привлекающей внимание. Необходимо преподнести информацию для покупателей, сделать это красиво.

Учитывайте следующие нюансы:

  1. Люди должны прочитать текст из проезжающего мимо автомобиля. Если он передвигается со скоростью 60 км/ч, за 1-2 секунды можно почесть не более четырех слов, это и есть максимальная длина названия.
  2. Вывеска должна помочь человеку понять, что здесь торгуют продуктами. Не стоит сообщать название торговой точки из официальных документов. Хороший вариант – указать категорию, надпись «Продукты» не позволит ошибиться потенциальным покупателям.
  3. Если магазин специализированный, вынесите на вывеску название ключевого продукта.
  4. Магазин, имеющий уникальное торговое предложение, должен вынести его на вывеску. Укажите, что торгуете натуральными или фермерскими продуктами, выпекаете хлеб непосредственно в магазине.
  5. Сообщите о круглосуточной работе, достаточно написать 24/7.
  6. Выберите простой стильный шрифт без засечек, чтобы он хорошо считывался. Не смешивайте несколько шрифтов, это ухудшает читаемость вывески.
  7. Чтобы решить вопрос с цветовой гаммой, воспользуйтесь цветовым кругом, он поможет выбрать гармонично сочетающиеся оттенки, их не должно быть больше 2-3.
  8. В большинстве регионов Российской Федерации зима длится больше полугода. Короткий световой день, облачность приводят к тому, что вывеску необходимо подсвечивать. Выбор типа подсветки зависит от дизайна магазина, вида фасада, находящихся рядом вывесок.

Чтобы не затеряться среди магазинов, постарайтесь выделиться – укажите на вывеске ключевой продукт и логотип, выберите контрастные с соседями цвет и шрифт, организуйте подсветку.

Технические аспекты создания вывески

К материалам для изготовления вывесок предъявляют особые требования, они должны быть прочными, долговечными, не терять внешний вид и технические характеристики под воздействием негативных атмосферных факторов.

Чаще всего для вывесок используют:

  • оргстекло;
  • поливинилхлорид; 
  • монолитный поликарбонат;
  • сотовый поликарбонат;
  • ударопрочный полистирол;
  • алюминиевые композитные материалы;
  • нержавеющую сталь;
  • самоклеящиеся пленки.

Эти материалы не разрушаются и не выцветают под солнечными лучами, снегом, дождями, без изменений переносят перепады температуры. Существуют правила, касающиеся размера наружной рекламной конструкции. Например, в Москве высота вывески не должна превышать 50 см и занимать более 70% по длине фасада. Если вы живёте в другом городе, необходимо согласовать размеры вывески с городскими властями. 

Подсветка – ключевой элемент эффективности рекламы:

  • внешняя – источники света располагаются вне рекламной конструкции, лучи освещают поверхность;
  • внутренняя – источник света находится внутри рекламной конструкции, просвечивает её поверхность, создает равномерное и насыщенное освещение;
  • контурная – световые элементы располагаются вдоль контура, придают выразительность, подчёркивают форму;
  • контражурная – луч направлен от зрителя, изображение подчёркивает образующаяся тень.

При определении уровня подсветки нужно учитывать местоположение, цель рекламы, окружающую среду, дизайн вывески, требования законодательства. Разработкой и изготовлением наружной рекламы в Ростове-на-Дону занимается агентство «Моя реклама». Разработаем уникальный дизайн вывески для продуктового магазина, изготовим, установим. Предложим тематическое оформление в праздничные периоды, креативные решения для сезонной привлекательности товаров.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....