Увеличение узнаваемости бренда с помощью наружной рекламы

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо люди знают название, продукт компании, могут выделить фирму из ряда конкурентов. Эффективный способ увеличить узнаваемость бренда – использовать наружную рекламу.

Значение наружной рекламы для бизнеса

Наружная реклама в городе – инструмент маркетинга для привлечения внимания потенциальных покупателей или клиентов, укрепления позиций на рынке, создания устойчивых ассоциаций. Наружная реклама – это крупный формат, яркие краски, подсветка, оригинальный дизайн. Беглого взгляда зачастую достаточно, чтобы логотип или слоган отложился в памяти.

Значение наружной рекламы для бизнеса
  • обеспечивает широкий охват аудитории;
  • всегда на виду, ее невозможно не заметить;
  • вызывает интерес, оказывает эмоциональное воздействие;
  • доносит информацию;
  • стимулирует продажи.

Реклама на билбордах, призматронах, световых коробах, скроллерах, конструкциях на крыше подчеркивают надежность, стабильность, конкурентоспособность компании.

Варианты размещения наружной рекламы

Наружная реклама необходима бизнесу любого масштаба. Существует множество разновидностей, появляются гибридные форматы. Электронные щиты, билборды, суперсайты передают динамичный контент, делают рекламу ещё более запоминающейся.

Способы размещения рекламных конструкций:

  • билборд – рекламный щит с печатными баннерами, установлен недалеко от проезжей трассы, наружная реклама на билбордах – это широкий охват, хорошая читаемость, длительная эксплуатация;
  • Digital-билборд – экран, на котором размещена обычная и анимированная реклама, находится на оживлённых улицах, чтобы привлечь максимум внимания;
  • ситилайт – вертикальная конструкция с подсветкой;
  • ситиборд – уменьшенная версия билборда, смонтированная возле торговых и развлекательных центров;
  • суперсайт – огромный рекламный щит на высокой опоре, обычно установлен за городом;
  • пилон – вертикальная конструкция с двумя рекламными поверхностями;
  • призматрон имеет вращающиеся трёхгранные призмы с различными изображениями;
  • крышные установки – объёмные буквы, логотипы или световые панели, установленные на крышах зданий;
  • реклама на кузове транспортных средств;
  • световые короба на крыше такси;
  • вывески и табличка на здании возле входа в магазин;
  • штендер – переносная стойка, установленная неподалёку от входа в магазин, кафе или офис.

Чем чаще человек видит рекламу, тем более прочные ассоциации формируются. Постоянное присутствие информации о бренде по ежедневной дороге, например на работу, помогает созданию спроса. Наружная реклама – это эмоциональная связь с аудиторией, яркие и теплые оттенки, жизнерадостные образы улучшают восприятие бренда, повышают доверие, вызывают желание сделать покупку.

Стоимость наружной рекламы

Лучшие места для установки рекламных конструкций – районы вблизи вокзалов, транспортные артерии, парки, транспортные развязки, площади торговых центров. Здесь находится самая эффективная наружная реклама, цена на нее высока. Стоимость изготовления наружной рекламы зависит от нескольких факторов: вида и размеров рекламной конструкции, материалов, сложности проектирования, изготовления и установки. Агентство наружной рекламы «Моя реклама» изготавливает и устанавливает конструкции в Ростове-на-Дону.

Разработаем дизайн-проект, изготовим из качественных материалов, доставим и смонтируем:

  • вывески;
  • объёмные буквы;
  • световые короба;
  • фасадные таблички;
  • крышные установки;
  • рекламные растяжки;
  • штендеры;
  • рекламу на авто.
Стоимость наружной рекламы

Получить консультацию, заказать наружную рекламу можно по телефону, электронной почте, лично посетив офис. Образцы разработанных и изготовленных проектов представлены в каталоге на сайте компании, здесь же можно узнать стоимость рекламы на билборде, панель-кронштейне, световой консоли, вывеске, баннере. Изготовим яркую, креативную и запоминающуюся рекламу.

Используем цвета вашего бренда, логотип, слоган. Всё это привлечёт внимание, останется в памяти надолго. Наружная реклама создаёт эффект постоянного присутствия бренда в жизни человека. В отличие от других видов рекламы она работает круглосуточно, побуждает покупателей к импульсивным покупкам. Создание наружной рекламы – сложный процесс, требующий сплоченной работы дизайнеров, инженеров, рабочих, монтажников. В компании «Моя реклама» работают опытные профессионалы, мы уверены в качестве нашей продукции.

Полезные статьи

Как оформить витрину магазина

Витрина магазина – эффективный рекламный инструмент, главное назначение которого –...

Увеличение узнаваемости бренда с помощью наружной рекламы

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо люди знают название, продукт компании,...

Современные неоновые вывески: тренды 2025 года

Конкуренция в торговле усиливается с каждым днем, торговым центрам и...