Топ-5 самых эффективных видов наружной рекламы

В век цифровых технологий основную информацию люди получают из интернета, однако это не снизило популярности наружной рекламы. Со своими функциями она справляется успешнее, чем остальные варианты продвижения товаров и услуг. Рекламные конструкции способствуют увеличению узнаваемости, рассказывают о конкретных предложениях, обеспечивают максимальный охват аудитории при минимальных затратах. Видов рекламных конструкций множество, рассмотрим самые популярные.

Билборды

Billboard – большой щит, установленный на металлической конструкции. Изделие дорогостоящее, необходимо правильно выбрать место для установки, чтобы охватить максимальное количество людей и транспортных средств. 

Билборды изготавливают в нескольких вариантах:

  • односторонние;
  • двусторонние;
  • объёмные, приоткрытые на две стороны;
  • имеющие четыре стороны, размещённые по принципу книжного переплёта;
  • объёмные, состоящие из трёхгранных вращающихся фрагментов, каждый со своим изображением;
  • фигурные.

Стандартные городские билборды имеют размер 3х6м. Сооружения 3х12м или 4х12м устанавливают на возвышенностях, вдоль федеральных трасс или мостов. Наибольшие размеры имеют суперсайты и ситиборды. Рекламная конструкция обеспечивает высокий охват, быстрая смена изображения исключает навязчивость. Билборды обеспечивают успех при проведении рекламных компаний. Невозможно было не заметить билборд с рекламой Coca-Cola в Сербии, полотно для которого было связано вручную.

Реклама на билборде
Реклама на билборде
Рекламные вывески
Рекламные вывески

Рекламные вывески

Функции рекламных вывесок заключаются в донесении информации о товарах и услугах компании до потенциальных клиентов. Маркетологи уделяют внимание созданию привлекательного дизайна, подбору цветов и шрифтов, запоминающегося логотипа.

Популярные виды рекламных вывесок:

  1. Лайтбокс – короб с подсветкой по периметру или внутри конструкции. Лайтбок обеспечивает хорошую видимость текста в тёмное время суток, его предпочитают заведения, работающие ночью и по вечерам – кинотеатры, круглосуточные магазины, развлекательные заведения, кафе.
  2. Вывеска панель-кронштейн – расположенная на выносных кронштейнах перпендикулярно стене здания. Обычно имеет подсветку, интерактивное табло. Плюс – размещение к потоку пешеходов.
  3. Световая панель – акриловое стекло, подсвеченное по бокам или периметру.
  4. Объёмные буквы – световые, несветовые, контражурные.

Вывески крепят рядом с входом в заведение, чтобы привлечь как можно больше внимания. Размеры фасадных вывесок ограничивают городские власти, перед разработкой дизайна необходимо ознакомиться с требованиями на сайте администрации.

Транспортная реклама

Более масштабно воздействует на аудиторию реклама на транспортных средствах. Её особенность – использование транспортных средств для размещения рисунков, текстов, слоганов. Используют следующие виды транспорта:

  • грузовые автомобили;
  • общественный транспорт – автобусы, троллейбусы, трамваи;
  • фуры;
  • легковые авто – служба доставки, такси.

Во время движения транспорт посещает различные районы города и области, доносит информацию до большого количества лиц. Борта фур, общественного транспорта предоставляют большую площадь для размещения рекламы, их используют в качестве рекламного щита. Надпись должна быть лаконичной, содержать информацию о названии компании или товара, чтобы пешеходы или пассажиры успели прочитать её. Преимущество транспортной рекламы – экономичность, если речь идёт о собственном транспорте. Реклама, расположенная в салоне, не зависит от погодных факторов.

Реклама на фургоне
Реклама на фургоне
Пример информационного щита
Пример информационного щита

Уличные стенды и информационные щиты

Стенды предназначены для донесения информации, облегчения ориентирования на улице города. Стационарные модели устанавливают в грунт или асфальтовое покрытие либо закрепляют на стенах зданий. Мобильные стенды лёгкие, удобные, дешёвые.

Разновидности стендов:

  • рекламные;
  • информационные;
  • выставочные. 

Чтобы защитить конструкцию от непогоды, каркас изготавливают из металла с защитно-декоративным покрытием, а щит – из оргстекла, поликарбоната, оцинкованной стали. Стальной козырёк защищает стенд от осадков, солнечных лучей. Антивандальный вариант дополнен прозрачным экраном, запирающимся на замок. Стенды с подсветкой заметны в любое время суток. Конструкцию можно дополнить карманами или держателями для листовок, брошюр, карт.

Агентство «Моя реклама» изготавливает все виды рекламных конструкций. Разработаем, изготовим вывески, световые короба, рекламные установки на крышу, билборды, уличные стенды, баннеры, штендеры для организаций Ростова-на-Дону. На сайте компании содержится информация об услугах, графике работы, контактах.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....