Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо уделить рекламе на этапе открытия магазина. Основная задача в этот момент – привлечение внимание максимального количества покупателей. Поможет в этом грамотно оформленная вывеска, многие люди заходят в магазин, заинтересовавшись рекламной вывеской. Какие же вывески нужны?

Информационная вывеска

Согласно требованиям законодательства компании и индивидуальные предприниматели обязаны размещать вывеску на фасаде здания, в котором находится торговая точка. Основная вывеска не является наружной рекламой, за нарушения предусмотрены штрафы.

Закон о защите прав потребителей указывает, что вывеска должна содержать следующую информацию:

  • название компании или ИП;
  • адрес;
  • график работы;
  • вид деятельности;
  • товарный знак, зарегистрированный в Роспатенте или схематическое изображение категории услуг.

Вывеску размещают возле входа в заведение или над ним, но не выше границы между первым и вторым этажами. Текст располагают горизонтально, допустима подсветка. Конкретные требования устанавливает руководство населённого пункта.

Вывески при открытии магазина
Вывески при открытии магазина
Вывеска с логотипом и брендирование

Вывеска с логотипом и брендирование

Один из основных элементов фирменного стиля компании – логотип. Рисунок или оригинальное написание названия бренда помогает его продвижению, повышению узнаваемости. Логотип необходим для налаживания визуального контакта с покупателем, он отражает ценности бренда, выделяет компанию среди конкурентов, укрепляет доверие, подчёркивает самобытность компании. 

Когда покупатель видит логотип на рекламной вывеске, ценниках, упаковке, картинка запоминается. При создании логотипа нет мелочей, нужно учесть влияние цвета на человека, рисунок, шрифты. Логотип должен быть лёгким в восприятии и запоминающимся. Если у компании есть логотип, его обязательно нужно вынести на вывеску

Дополнительные вывески и указатели

Улицы городов буквально переполнены рекламными конструкциями, сложно выделиться на этом фоне. Нужно использовать разнообразные виды конструкций. Внутренняя реклама призвана привлечь внимание покупателей к конкретным видам товарам, а наружная – призвать пешехода или пассажира зайти в магазин.

Штендеры для рекламы
Штендеры для рекламы

Для этой цели предназначены:

  • билборды – рекламные конструкции большого размера, смонтированные на столбах, воздействующие на пассажиров, водителей, пешеходов;
  • транспаранты-перетяжки, изготовленные из баннерной ткани, крепят к столбам или зданиям поблизости от рекламируемого заведения;
  • штендеры – мобильные конструкции небольшого размера, устанавливаемые поблизости от входа в рабочие часы магазина;
  • лайтбоксы – панели с рекламным сообщением и внутренней подсветкой;
  • инсталляции над входом – скульптурные изображения продаваемых товаров;
  • световые панели;
  • панель-кронштейны – односторонние или двусторонние конструкции, расположенные перпендикулярно движению людей и транспорта;
  • крышная реклама;
  • призматроны – щиты из трехгранных вращающихся призм;
  • входная группа – гармонично оформленные вход, крыльцо, окна, витрины.

Все дополнительные вывески и указатели независимо от места установки должны быть выполнены в едином стиле, содержать логотип компании, указывать направление к магазину, информировать о графике работы.

Сезонные и акционные вывески

Если магазин проводит акцию для привлечения покупателей, необходимо создать яркую вывеску, притягивающую взгляды прохожих. Лучше всего использовать для рекламы световой короб или панель, изображение хорошо будет видно в любое время суток на большом расстоянии. Акционные вывески являются дополнительными конструкциями, их используют время от времени. Можно установить баннеры, флажки, объемные буквы и т. д.

Уход и обслуживание вывесок

Любая рекламная вывеска нуждается в уходе, чтобы выглядеть презентабельно, привлекать покупателей, а не отталкивать их неряшливым видом. Уличная вывеска быстро загрязняется, особенно если установлена поблизости от автомобильной дороги. Как минимум 1–2 раза в сезон вывеску вымойте. Регулярно проверяйте техническое состояние конструкции, особенно прочность несущих элементов, крепежа. Периодический осмотр позволит избежать поломок, представляющих опасность для окружающих. Проверяйте состояние электрических компонентов, световых элементов.

Рекламно-производственная компания «Моя реклама» разработает и изготовит для торговых точек Ростова-на-Дону любой вид наружной и внутренней рекламы с учетом вида бизнеса. В кратчайшие сроки разработаем уникальное предложение, изготовим конструкцию, доставим, установим. Соблюдаем нормы и требования закона, касающиеся рекламных конструкций.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....