Вывеска для цветочного магазина
Любой бизнес стремится расширить круг своих потребителей и увеличить прибыль. Такая задача невыполнима без продвижения продукта — информирования покупателя о товарах или услугах, которые ему предлагают. В этом смысле невозможно переоценить возможности наглядной и качественной наружной рекламы. Едва ли не основной ее составляющей может стать обыкновенная рекламная вывеска.
Какие задачи выполняет вывеска
Вывеска — это имя вашего бизнеса. Она решает такие задачи:
- привлекает внимание;
- формирует узнаваемый запоминающийся имидж;
- несет навигационную функцию.
Грамотно оформленная вывеска, хотя формально и не является рекламой, может стать удачным маркетинговым ходом и одновременно совершенно преобразить вид здания.
Информация на вывеске
Вывеска с названием организации обычно размещается у входа или на фасаде здания. Таблички и интерьерные вывески располагают на дверях, витринах и внутри помещения. Они содержат такие сведения:
- название или юридическое (наименование);
- режим работы;
- разрешительные документы, товарные знаки.
Индивидуальный предприниматель обязан также разместить такие сведения, как ОГРНИП, фамилию, имя отчество и данные об отделении налоговой службы.
Типы вывесок
Вывески, размещаемые на фасаде здания, могут быть следующих типов:
- объемные буквы на подложке и без нее;
- плоские буквы из листового пластика;
- лайтбоксы с подсветкой;
- консольные конструкции;
- аппликации на внешнем остеклении витрины;
- электронные табло, в том числе с бегущей строкой.
Развивая бизнес, не следует забывать о регулярном обновлении дизайна. Ничто не наносит такого вреда имиджу предприятия, как неопрятные короба со сколотыми краями и отвалившиеся буквы.
Требования к вывеске
Рекламная вывеска не только информирует потенциального клиента, но и обеспечивает обратную связь с потребителем товаров или услуг. При выборе локации и размеров изделия должны учитываться следующие факторы:
- вывеску для магазина надо размещать таким образом, чтобы ее не заслоняли машины, растительность или реклама других магазинов, обязательно надо учитывать и скорость движения транспорта в непосредственной близости — от этого зависит размер шрифта;
- размеры и архитектурные особенности здания — изделие должно гармонично вписываться в городской пейзаж;
- ширину проезжей части;
- особенности потенциальных клиентов — например, ограничения угла зрения, а у цветочного магазина это люди всех возрастов, значит надо учитывать скорость их реакции при проезде.
Как выбрать вывеску?
Для облегчения зрительного восприятия текста надо учитывать и ряд физиологических особенностей человека, например то, что:
- высота букв в 10 см позволяет разглядеть надпись с расстояния в 40 м;
- ширина шрифта должна составлять половину высоты буквы;
- человеческий глаз воспринимает красный цвет лучше остальных;
- идеальными пропорциями является соотношение длины и ширины — 1:3, 1:2 или 3:5.
Гармоничными являются такие цветовые сочетания:
- желтый и синий;
- синий и красный;
- зеленый и оранжевый;
- фиолетовый и оранжевый;
- фиолетовый и зеленый.
Конкретное наполнение палитры поможет выбрать квалифицированный дизайнер, но для рекламной вывески цветочного магазина логичным будет главенство зеленого цвета. Необходимо помнить, что контрастные сочетания более выигрышны и делают вывеску заметной, но они не должны «резать глаз», быть навязчивыми.
Вывеска способна выделить конкретное предприятие в кругу многих конкурентов. Не пренебрегайте ее возможностями.
Рекламно-производственная компания «Моя реклама» занимается разработкой и изготовлением цветочных вывесок в Ростове-на-Дону.
Используем новейшие технологии, изготавливаем продукцию на современном оборудовании. Дизайнерская служба бесплатно предложит три варианта макета, в кратчайшие сроки изготовим и установим рекламную конструкцию любой сложности. Примерную стоимость заказа можно узнать оставив заявку.