Вывеска для цветочного магазина

14 октября 2021

Любой бизнес стремится расширить круг своих потребителей и увеличить прибыль. Такая задача невыполнима без продвижения продукта — информирования покупателя о товарах или услугах, которые ему предлагают. В этом смысле невозможно переоценить возможности наглядной и качественной наружной рекламы. Едва ли не основной ее составляющей может стать обыкновенная вывеска. К тому же ее установка обязательна.

Какие задачи выполняет вывеска

Вывеска — это имя вашего бизнеса. Она решает такие задачи:

  • привлекает внимание;
  • формирует узнаваемый запоминающийся имидж;
  • несет навигационную функцию.

Грамотно оформленная вывеска, хотя формально и не является рекламой, может стать удачным маркетинговым ходом и одновременно совершенно преобразить вид здания.

 

Информация на вывеске

Вывеска с названием организации обычно размещается у входа или на фасаде здания. Таблички и интерьерные вывески располагают на дверях, витринах и внутри помещения. Они содержат такие сведения:

  • название или юридическое (наименование);
  • режим работы;
  • разрешительные документы, товарные знаки.

Индивидуальный предприниматель обязан также разместить такие сведения, как ОГРНИП, фамилию, имя отчество и данные об отделении налоговой службы.

Типы вывесок

Вывески, размещаемые на фасаде здания, могут быть следующих типов:

  • объемные буквы на подложке и без нее;
  • плоские буквы из листового пластика;
  • лайтбоксы с подсветкой;
  • консольные конструкции;
  • аппликации на внешнем остеклении витрины;
  • электронные табло, в том числе с бегущей строкой.

Развивая бизнес, не следует забывать о регулярном обновлении дизайна. Ничто не наносит такого вреда имиджу предприятия, как неопрятные короба со сколотыми краями и отвалившиеся буквы.

 

Требования к вывеске

Рекламная вывеска не только информирует потенциального клиента, но и обеспечивает обратную связь с потребителем товаров или услуг. При выборе локации и размеров изделия должны учитываться следующие факторы:

  1. вывеску для магазина надо размещать таким образом, чтобы ее не заслоняли машины, растительность или реклама других магазинов, обязательно надо учитывать и скорость движения транспорта в непосредственной близости — от этого зависит размер шрифта;
  2. размеры и архитектурные особенности здания — изделие должно гармонично вписываться в городской пейзаж;
  3. ширину проезжей части;
  4. особенности потенциальных клиентов — например, ограничения угла зрения, а у цветочного магазина это люди всех возрастов, значит надо учитывать скорость их реакции при проезде.

 

Как выбрать вывеску?

Для облегчения зрительного восприятия текста надо учитывать и ряд физиологических особенностей человека, например то, что:

  • высота букв в 10 см позволяет разглядеть надпись с расстояния в 40 м;
  • ширина шрифта должна составлять половину высоты буквы;
  • человеческий глаз воспринимает красный цвет лучше остальных;
  • идеальными пропорциями является соотношение длины и ширины — 1:3, 1:2 или 3:5.

Гармоничными являются такие цветовые сочетания:

  • желтый и синий;
  • синий и красный;
  • зеленый и оранжевый;
  • фиолетовый и оранжевый;
  • фиолетовый и зеленый.

Конкретное наполнение палитры поможет выбрать квалифицированный дизайнер, но для рекламной вывески цветочного магазина логичным будет главенство зеленого цвета. Необходимо помнить, что контрастные сочетания более выигрышны и делают вывеску заметной, но они не должны «резать глаз», быть навязчивыми.

Вывеска способна выделить конкретное предприятие в кругу многих конкурентов. Не пренебрегайте ее возможностями.

Полезные статьи

Вывеска для цветочного магазина

14 октября 2021
Любой бизнес стремится расширить круг своих потребителей и увеличить прибыль....

Особенности вывески для парикмахерской

13 октября 2021
Конкуренция среди парикмахерских и салонов красоты высока. В каждом крупном...

Технологии и материалы для изготовления наружной рекламы

13 сентября 2021
Реклама – важнейший инструмент маркетинговой политики, направленный на рост объёма...