Виды рекламных конструкций и их эффективность

9 ноября 2021

Наружная реклама – один из самых доступных и востребованных способов донести информацию, заинтересовать потенциального покупателя или клиента. Грамотно подобранный формат привлекает внимание аудитории, заставляет заинтересоваться предлагаемым продуктом. Стационарные конструкции размещают в витринах, на электронных табло, крышах, маркизах.

Световая вывеска
Световая вывеска

Эффективность наружной рекламы

Один из существенных недостатков наружной рекламы – кратковременное воздействие на человека, он задерживает взгляд на несколько секунд. Оценить влияние изображения на аудиторию сложно.

На эффективность влияют следующие факторы:

  • место расположения;
  • формат;
  • используемый материал;
  • длительность воздействия;
  • расстояние до объекта;
  • возможные препятствия;
  • отсутствие избирательности, сложности в определении целевой аудитории;
  • климатические условия, время суток.

Маркетологи в качестве основного показателя эффективности называют потенциальную аудиторию – количество людей, обративших внимание на изображение в единицу времени (сутки, неделю). Чтобы определить эффективную аудиторию, высчитывают интенсивность и направление транспортного и пешеходного потоков, устанавливают коэффициент, определяющий возможный контакт между взглядом и изображением. Таким образом определяют число возможных клиентов. Далее используют методику математического моделирования. Более наглядный показатель – соотношение числа клиентов к количеству дееспособных жителей города. Чтобы достичь эффективности, рекламная вывеска или конструкция должна находиться в правильном месте, привлекать внимание, быть лаконичной и понятной.

Выбор вида наружной рекламы

Наружная реклама преследует несколько целей – формирование имиджа заведения, облегчение клиентам поиска, предоставление информации о товарах и услугах. Производители рекламных конструкций предлагают большой выбор продукции.

Наружная реклама для малого бизнеса:

  1. Световая вывеска – короба, буквы. В зависимости от финансовых возможностей и предпочтений буквы могут быть строгими и лаконичными, являться произведением искусства. Световые короба и буквы располагают рядом с входом, на крыше здания. Световые конструкции привлекают внимание людей в любое время суток.
  2. Штендер – выносной щит, компактная недорогая конструкция, позволяющая менять место нахождения, подобрать самую выгодную локацию.
  3. Односторонние или двусторонние рекламные кронштейны размещают перпендикулярно транспортным и пешеходным потокам, увеличивают количество потенциальных клиентов.
  4. Самый традиционный вид рекламы – оформление витрины, здесь можно дать информацию об акциях и скидках.
  5. Маркизы защищают витрины от солнечных лучей и осадков, на этой площади можно установить логотип, дополнительную информацию.
  6. Эффективно работает реклама, размещенная на тумбе, установленной в людном месте.
  7. Широко используют печать баннеров, которые растягивают над проезжей частью. Они хорошо видны и пешеходам и водителям.
Выбор вида наружной рекламы

Крупный и средний бизнес имеет больший доход, для его представителей дорогостоящая наружная реклама – часть имиджа.

  1. Большие односторонние или двусторонние билборды, установленные на высоких столбах.
  2. Суперсайты – крупноформатные щиты, оборудованные внешней подсветкой. Они видны с огромного расстояния. Добавление трёхмерных объектов повышает яркость, зрелищность.
  3. Призматрон – вращающаяся конструкция, состоящая из трёхгранных призм. На каждой грани можно разместить разную, сменяющуюся информацию.
  4. Медиафасад – масштабное полотно, занимающее глухую стену здания. Наружная реклама не остается незамеченной, изображение не теряет яркости и чёткости в течение нескольких лет.
  5. Световую крышную установку заказывают крупные компании, потому что необходимы проверка состояния крыши, укрепление основы, согласование с городскими властями и владельцами сооружения.
  6. Рекламная стела требует сооружения фундамента, заметна с большого расстояния, содержит большой объём информации.

Прежде чем установить наружную рекламу, необходимо согласовать проект с городскими властями. Конструкция должна гармонично вписаться в городскую инфраструктуру, особенно это касается исторического центра города.

Производственная компания «Моя реклама» освоила изготовление всех видов вывески, у нас вы можете заказать:

  • неоновые конструкции;
  • плоские и объемные буквы;
  • световые короба и панели;
  • баннеры;
  • крышные установки.

Используем для изготовления продукции металл, дерево, пластик, композитные материалы, неон и светодиоды для подсветки. Наша продукция дешевле, так как мы сами ее разрабатываем, изготавливаем и устанавливаем, не привлекаем посредников. Разработаем 3 варианта макета бесплатно. Получаем качественные материалы от проверенных поставщиков, приобрели передовые оборудование и инструменты. Благодаря этому выполним заказ в короткие сроки. Гарантия – 3 года.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....