Виды рекламных конструкций и их эффективность
Наружная реклама – один из самых доступных и востребованных способов донести информацию, заинтересовать потенциального покупателя или клиента. Грамотно подобранный формат привлекает внимание аудитории, заставляет заинтересоваться предлагаемым продуктом. Стационарные конструкции размещают в витринах, на электронных табло, крышах, маркизах.
Эффективность наружной рекламы
Один из существенных недостатков наружной рекламы – кратковременное воздействие на человека, он задерживает взгляд на несколько секунд. Оценить влияние изображения на аудиторию сложно.
На эффективность влияют следующие факторы:
- место расположения;
- формат;
- используемый материал;
- длительность воздействия;
- расстояние до объекта;
- возможные препятствия;
- отсутствие избирательности, сложности в определении целевой аудитории;
- климатические условия, время суток.
Маркетологи в качестве основного показателя эффективности называют потенциальную аудиторию – количество людей, обративших внимание на изображение в единицу времени (сутки, неделю). Чтобы определить эффективную аудиторию, высчитывают интенсивность и направление транспортного и пешеходного потоков, устанавливают коэффициент, определяющий возможный контакт между взглядом и изображением. Таким образом определяют число возможных клиентов. Далее используют методику математического моделирования. Более наглядный показатель – соотношение числа клиентов к количеству дееспособных жителей города. Чтобы достичь эффективности, рекламная вывеска или конструкция должна находиться в правильном месте, привлекать внимание, быть лаконичной и понятной.
Выбор вида наружной рекламы
Наружная реклама преследует несколько целей – формирование имиджа заведения, облегчение клиентам поиска, предоставление информации о товарах и услугах. Производители рекламных конструкций предлагают большой выбор продукции.
Наружная реклама для малого бизнеса:
- Световая вывеска – короба, буквы. В зависимости от финансовых возможностей и предпочтений буквы могут быть строгими и лаконичными, являться произведением искусства. Световые короба и буквы располагают рядом с входом, на крыше здания. Световые конструкции привлекают внимание людей в любое время суток.
- Штендер – выносной щит, компактная недорогая конструкция, позволяющая менять место нахождения, подобрать самую выгодную локацию.
- Односторонние или двусторонние рекламные кронштейны размещают перпендикулярно транспортным и пешеходным потокам, увеличивают количество потенциальных клиентов.
- Самый традиционный вид рекламы – оформление витрины, здесь можно дать информацию об акциях и скидках.
- Маркизы защищают витрины от солнечных лучей и осадков, на этой площади можно установить логотип, дополнительную информацию.
- Эффективно работает реклама, размещенная на тумбе, установленной в людном месте.
- Широко используют печать баннеров, которые растягивают над проезжей частью. Они хорошо видны и пешеходам и водителям.
Крупный и средний бизнес имеет больший доход, для его представителей дорогостоящая наружная реклама – часть имиджа.
- Большие односторонние или двусторонние билборды, установленные на высоких столбах.
- Суперсайты – крупноформатные щиты, оборудованные внешней подсветкой. Они видны с огромного расстояния. Добавление трёхмерных объектов повышает яркость, зрелищность.
- Призматрон – вращающаяся конструкция, состоящая из трёхгранных призм. На каждой грани можно разместить разную, сменяющуюся информацию.
- Медиафасад – масштабное полотно, занимающее глухую стену здания. Наружная реклама не остается незамеченной, изображение не теряет яркости и чёткости в течение нескольких лет.
- Световую крышную установку заказывают крупные компании, потому что необходимы проверка состояния крыши, укрепление основы, согласование с городскими властями и владельцами сооружения.
- Рекламная стела требует сооружения фундамента, заметна с большого расстояния, содержит большой объём информации.
Прежде чем установить наружную рекламу, необходимо согласовать проект с городскими властями. Конструкция должна гармонично вписаться в городскую инфраструктуру, особенно это касается исторического центра города.
Производственная компания «Моя реклама» освоила изготовление всех видов вывески, у нас вы можете заказать:
- неоновые конструкции;
- плоские и объемные буквы;
- световые короба и панели;
- баннеры;
- крышные установки.
Используем для изготовления продукции металл, дерево, пластик, композитные материалы, неон и светодиоды для подсветки. Наша продукция дешевле, так как мы сами ее разрабатываем, изготавливаем и устанавливаем, не привлекаем посредников. Разработаем 3 варианта макета бесплатно. Получаем качественные материалы от проверенных поставщиков, приобрели передовые оборудование и инструменты. Благодаря этому выполним заказ в короткие сроки. Гарантия – 3 года.