Виды пленок для брендирования автомобиля

7 сентября 2022

Лояльность клиентов к компании влияет на уровень продаж, доходы. Бизнесмены уделяют внимание разработке эффективного брендинга, узнаваемого образа, выделяющего компанию среди конкурентов. Рекламу размещают на визитках, канцелярских товарах, одежде, транспортных средствах.

Что такое брендирование авто

Многие компании для продвижения бизнеса используют эффективный и надёжный способ рекламы, требующий минимальных капиталовложений. Брендирование автомобиля заключается в размещении на кузове служебного или общественного транспорта логотипов, слоганов, информации о рекламных акциях. Для их нанесения предназначена специальная плёнка, которую несложно удалить для замены текста.

 Этот вид рекламы используют:

  • владельцы таксопарков;
  • фирмы, занимающиеся грузовыми перевозками;
  • организации, имеющие собственные транспортные средства для продвижения бизнеса.

К брендированию общественного транспорта прибегают крупные организации при необходимости сообщить об открытии торгового или развлекательного центра, начале строительства микрорайона и т. д. Самый удобный материал для оклейки транспорта – виниловая плёнка. Она устойчива к погодным условиям, её можно менять так часто, как это необходимо.

Что такое брендирование авто

Виды пленок

Неподготовленному человеку сложно разобраться в ассортименте продукции для брендирования авто. Изделия различаются назначением, цветом, текстурой, плотностью, уровнем блеска. Самые популярные плёнки – виниловые.

Классификация по способу производства:

  • литые – толщиной от 50 микрон;
  • каландрированные – толщиной от 70 микрон, протянутые через несколько горячих и холодных валов, постепенно уменьшающих толщину.

Каландрированная продукция имеет небольшую эластичность, она дешевле. В зависимости от сочетания технологии изготовления и материала выделяют плёнки:

  1. Все мономерные виды – каландрированные, в процессе изготовления в смесь из поливинилхлорида и пигментов добавляют мономерный пластификатор. Плёнка неэластичная, возможна сильная усадка на поверхности. Во время оклейки неровных поверхностей образуется большое количество воздушных пузырей, через несколько месяцев поверхность выцветает, при отрицательных температурах растрескивается. Основное достоинство – доступная цена.
  2. При изготовлении полимерных видов используют более качественный пластификатор. Готовая продукция эластичная, устойчивая к высоким и низким температурам, не выцветает под действием солнечных лучей. Во время оклейки сложного рельефа не образуются пузырьки, так как в клеевом слое есть воздушные каналы. После длительной эксплуатации возможна усадка плёнки, наклеенной на сложную поверхность.
  3. Наилучший результат обеспечивает использование литой плёнки. Она эластичная, не реагирует на солнечные лучи, отрицательные температуры, чистящие вещества. Во время оклейки сложных поверхностей не возникают воздушные пузыри. Минимальный срок эксплуатации – 5 лет, в течение этого времени она защищает поверхность от механических повреждений. Недостаток – высокая цена.

Самая дорогая плёнка – полиуретановая. Её толщина достигает 300 микрон, она надёжно защищает кузов от ультрафиолета, ударов, царапин. После удаления на корпусе не остаётся следов клея. По причине высокой стоимости полиуретановую продукцию используют для брендирования транспортного средства на длительный срок.

Требования к брендированию

Требования к брендированию

Чтобы обеспечить максимальную отдачу от вложенных в брендинг авто средств, необходимо соблюдать несколько правил:

  • не перегружайте авто рисунками, текстом, нанесите самую важную информацию;
  • откажитесь от сложного замысловатого шрифта, текст должен считаться с большого расстояния за короткое время;
  • определите самое доступное для зрителей место для нанесения изображения.

Закажите услуги брендирование автотранспорта у профессионалов, дизайнеры рекламной кампании разработают грамотный макет, рабочие напечатают и вырежут его на профессиональном оборудовании, надежно наклеят на весь корпус или отдельные фрагменты.

Что учесть при выборе пленки

При выборе плёнки для брендирования необходимо учесть несколько факторов:

  1. Ровную поверхность можно оклеить мономерной плёнкой, на сложном рельефе она быстро начнёт отслаиваться, растрескиваться.
  2. Если в вашей местности практически не бывает отрицательных температур, можно использовать мономерное изделие. Полимерные и литые  плёнки долговечные, выдерживают морозы.

Самый достойный выбор – литая плёнка, которая не только украсит, но и защитит кузов на несколько лет. Контролируйте состояние корпуса авто, своевременно удаляйте растрескавшуюся и отслоившуюся плёнку. Такая «реклама» работает против вас.

Процесс брендирования

Жители Ростова-на-Дону могут обратиться в компанию «Моя реклама». Заказчик определяет, нужна ли ему полная или частичная оклейка авто пленкой. При частичной оклейке нанесем изображение на кузов, стёкла, тент грузового транспорта.

Дизайнеры разработают макет. Специалисты сделают замеры фрагментов кузова, на которых будет размещена реклама, откорректируют макет с учётом мерок. Изготовим изображение способом полноцветной печати, защитим поверхность слоем плёнки. Наклеим пленку на выбранные участки кузова.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....