Виды и особенности интерьерных вывесок

16 февраля 2022

Интерьерная вывеска – неотъемлемый атрибут оформления торговых и развлекательных центров, офисов, финансовых компаний, вокзалов, аэропортов, гостиниц и других объектов. Опасно недооценивать важность рекламы, расположенной внутри заведения. Более половины покупок покупатели совершают спонтанно под воздействием грамотной работы маркетологов.

Особенности интерьерной рекламы

Без этой рекламной вывески невозможно обойтись в крупном торговом центре, она должна привлечь внимание посетителей, убедить их стать заказчиками или покупателями.

Особенности интерьерной рекламы

Функции интерьерной рекламы:

  • стимулирование незапланированных покупок или заказов;
  • акцентирование внимания на новых товарах;
  • информация об акциях и распродажах;
  • обеспечение узнаваемости торговой марки;
  • увеличение объёма продаж.

Интерьерные вывески рекламируют торговые бренды, доносят информацию, помогают посетителям сориентироваться в помещении. Это самый распространённый вариант рекламы внутри помещения. Их размещают возле входа, рядом с кассами, над отделами, в местах, где проходит большое количество людей. Надписи должны быть заметны с большого расстояния, легко читаться, вызывать позитивные эмоции. Необходимо подобрать оптимальную высоту, чтобы человек мог прочитать надпись, не поднимая голову. Информации должна быть лаконичной, чтобы её можно было понять с первого взгляда. Не стоит перегружать мелкими деталями.

Виды интерьерных вывесок

Чтобы интерьерная вывеска успешно справлялась со своими функциями, необходимо правильно определить тип и дизайн. Световые разновидности предназначены для помещений с недостаточным освещением, для подсветки используют светодиоды или неон. В зонах с хорошим освещением можно закрепить несветовую рекламную продукцию.

Виды интерьерных вывесок

Варианты вывесок:

  1. Традиционные плоские вывески с подсветкой и без нее обычно размещают над торговыми отделами.
  2. Интерьерный лайтбокс – полупрозрачный короб, информацию, расположенную в нем, подсвечивают с помощью неона или светодиодов. Односторонний лайтбокс размещают на стене, двусторонний подвешивают к потолку.
  3. Баннер – изображение, нанесенное на баннерную ткань или сетку.
  4. Объёмные буквы изготавливают из лёгкого акрила, они могут дополняться подсветкой.
  5. Интерьерные световые консоли расположены перпендикулярно стене, хорошо заметны проходящим людям.
  6. Композитные вывески изготовлены из алюминиевого сплава, материал прочный, лёгкий, долговечный.
  7. Наибольшее внимание привлекают светодинамические модели, они могут выполнять как информационную, так и рекламную функцию.

По виду интерьерные вывески не отличаются от наружной рекламы, не столь строгие требования предъявляют к материалу, в процессе эксплуатации на него не воздействуют солнечные лучи и осадки. Чтобы выбрать нужный вариант, необходимо учесть сферу деятельности, место расположения заведения и вывески. В этом помогут профессионалы, работающие в агентстве «Моя реклама» (Ростов-на-Дону). Сотрудники компании изготовят вывеску на заказ любой сложности.

В каталоге представлены образцы следующей продукции:

Дизайнерская служба подготовит три варианта макета в подарок, за несколько дней изготовим и установим интерьерную вывеску, предоставим гарантию на срок до трёх лет. Свяжитесь с нами, рассчитайте в режиме онлайн примерную стоимость своего заказа.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....