Требования к печати баннера

21 декабря 2022

Рекламные баннеры занимают ведущие позиции среди рекламных носителей благодаря большому размеру, практичности, низкой стоимости. Этот вид рекламной продукции в Ростове-на-Дону часто используют в качестве временной вывески.

Изготовление баннера

Изготовить качественный баннер собственными силами невозможно, необходимо обратиться в специализированную компанию.

Заказчик должен обдумать следующие детали:

  1. Размер баннера на законодательном уровне не установлен, обычно используют стандартные размеры – 3000х6000 мм, 4000х12000 мм, 5000х10000 мм.
  2. Полотно изготавливают из разных тканей плотностью 280, 320, 440, 510 г/м2. Материалы с низкой плотностью предназначены для временной рекламы, срок службы не превышает года. Для стандартной конструкции необходима плотность 440, 510 г/м2. Цена выше, срок службы дольше. Для световой рекламы понадобится транслюцентный литой или ламинированный баннер.
  3. Существует несколько видов печати – сольвентная, интерьерная, ультрафиолетовая. Подобрать нужный вид печати помогут технологи рекламного агентства.
Требования к рекламному баннеру
Требования к рекламному баннеру

Прежде чем отправляться в рекламное агентство, необходимо подготовить макет баннера к печати.

Производственная компания «Моя реклама» предлагает изготовление баннеров под ключ в Ростове-на-Дону. Осуществляем все этапы производства от разработки идеи до монтажа. Дизайнеры разработают макет с учётом пожеланий заказчика или откорректируют готовый вариант. Для подготовки макета используют несколько графических редакторов.

Подготовка макета баннера

Формат файла

Для печати принимают файлы в следующих форматах:

  • TIFF;
  • CorelDraw;
  • EPS;
  • AdobeIllustrator;
  • AdobePhotoShop.

Необходимо предоставить цветную или чёрно-белую распечатку, точно соответствующую макету, с указанием размеров, точным названием файлов.

Рекламный баннер
Рекламный баннер

Разрешение

Для файла и печати показатели разрешения различаются. На разрешение для печати оказывают влияние площадь рекламной поверхности, место размещения:

  • 60-70 dpi – для наружного баннера площадью от 5 м2;
  • 70-100 dpi – для полотнища площадью в 2-5 м2;
  • 100-150 dpi –для печати баннера размером до 2 м2.
  • 300 dpi – интерьерные плакаты.

Самый высокий показатель для интерьерной рекламы, потому что баннер находится на близком расстоянии к посетителям, они имеют возможность рассмотреть детали. Разрешение печати зависит от требований заказчика к качеству изображения:

  • 360 dpi – стандартное значение для наружной конструкции;
  • 540 dpi – улучшенное качество;
  • 720 dpi – интерьерный баннер;
  • 1440 dpi – разрешение для печати на уровне фото.

При недостаточном разрешении линии текста изображений будут неровными, если показатель превышает необходимой уровень, это существенно увеличивает объём файла, затрудняет подготовку макета, повышает стоимость.

Требования к цвету

Существует ряд цветовых моделей, в широкоформатной печати применяют модель CMYK (cyan – голубой, magenta – пурпур, yellow – желтый, black – черный). Необходимо учесть следующие нюансы:

  1. Для печати используют 4 основные цвета в разных соотношениях. Нельзя выставлять для каждого пигмента максимальное значение 100. Это приведёт к тому, что краска не успеет просохнуть до нанесения следующего слоя, оттенки смешаются. Сумма цифр C, M, Y и K должна быть меньше 320.
  2. Используйте два разных чёрных цвета для заливки больших площадей и текста.
  3. Применяйте опцию Overprint чтобы избежать расслоения изображения. В этом случае из-под тёмных букв не проявится светлая окантовка.

Для проверки передачи тонов необходима цветопроба на том же оборудовании и материале, на котором будет печататься баннер.

Ограничения во время печати

При подготовке макета необходимо учитывать технологические правила:

  • предоставлять растрированные файлы в формате TIFF;
  • объём файла – до 150 Мб;
  • без дополнительных альфа-каналов, путей;
  • шрифты переведены в кривые;
  • слои сгруппированы;
  • размер 1:1 или в масштабе 1:10;
  • припуски на обрезку отсутствуют;
  • при наличии по краям светлых полей необходима чёрная рамка толщиной 1 мм;
  • не должно быть технических меток, иначе на полотне могут появиться лишние элементы.

Компания «Моя реклама» имеет собственное производство, мы гарантируем разработку и изготовление баннеров в кратчайшие сроки. Используемым для печати разные материалы – баннерную ткань, сетку, плёнку, специальную бумагу. Подберём нужный вариант с учётом условий эксплуатации. Подготовим макет для баннера, распечатаем, установим.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....