Технологии и материалы для изготовления наружной рекламы

13 сентября 2021

Реклама – важнейший инструмент маркетинговой политики, направленный на рост объёма продаж, прибыльности организации. Чтобы убедить потребителя в преимуществах изделий или услуг своей компании, бизнесмены используют разные способы донесения информации.

Популярные варианты подачи рекламы:

Наибольший охват населения обеспечивает наружная реклама, пешеходы и пассажиры сталкиваются с ней на каждом шагу. Наружная реклама содержит информацию о товаре или услуге, способствует созданию положительного имиджа, формирует предпочтения, улучшает конкурентоспособность, повышает узнаваемость бренда.

Виды наружной рекламы и их преимущества

Разнообразие наружной рекламы:

  • Вывеска находится над входом заведение, это самый популярный вид наружной рекламы. Вывески изготавливают из разных материалов, часто дополняют подсветкой.
  • Брандмауэр – рекламный баннер, занимающий всю площадь стены или фасада. Основные достоинства – невысокая цена, видимость с большого расстояния, его не могут не заметить пешеходы и проезжающие пассажиры;
  • Крышная установка видна издалека, на крышу устанавливают световые лайтбоксы, объёмные или плоские буквы с подсветкой или без неё.
  • Световой лайтбокс – эффективный долговечный вид конструкции, видный в тёмное время суток.
  • Панель-кронштейн размещают на фасаде перпендикулярно зданию, реклама видна пешеходам. В вечернее время текст подсвечивают, стороны панели могут содержать разную информацию.
  • Билборд – рекламный щит, обычно размещённый над автотрассой.
  • Популярный вариант – реклама на авто. На корпус легкового авто, автобуса или грузовика наклеивают плёнку, на которой содержатся логотип компании, сведения о проводимых акциях, контакты и т.д. Во время поездок с этой информацией ознакомится большое количество жителей.
  • Неоновая вывеска, эффектно смотрится как на витринах магазина или бара, так и внутри. Вывески из неона являются центром притяжения.
  • Штендер – выносная уличная конструкция, расположенная неподалеку от входа в заведение. Выполняет функцию рекламы и указателя.

Размеры, внешний вид и текст наружной рекламы должен быть согласован с городскими властями. Прежде чем сделать заказ на изготовление рекламной конструкции, составьте проект и получите разрешение.

Виды наружной рекламы
Виды наружной рекламы

Особенности производства популярных вывесок

Плоские вывески могут изготавливаться из баннера или короба с нанесенным на поверхность изображением.

  • В первом случае печать происходит прямо на ткани с последующим монтажом на каркас, короб или, изредка, сразу на фасад здания.
  • Короба производят из металла, пластика и практически любых других материалов, полые или цельные. Надпись наносят на натяжной баннер либо на виниловую пленку, которые затем клеят на лицевую часть конструкции. Самый простой и быстрый в изготовлении вид вывесок.

Объемные буквы. При их изготовлении объемных букв применяется резка и фрезеровка, с последующей окраской в нужный цвет.

  • В буквах присутствует тот же прочный каркас, внутри которого располагаются лампы или светодиоды, а лицевая часть изделия при этом пропускает свет.
  • Для боковых стенок букв используют металл, акрил или пластик, для внешней стороны — виниловую ткань, акриловое стекло, композитный материал или сотовый поликарбонат.
  • Буквы с контражурной подсветкой: внешняя сторона выполнена из непрозрачного материала, часто алюминия или стали. Свечение достигается за счет ламп или светодиодов на подложке по контуру букв.

Световые короба — это конструкция с жестким прочным каркасом, обычно из алюминия или стали. Источники света — люминесцентные лампы или светодиоды, закреплены внутри, на задней стенке короба. Внешняя часть выполнена из светопропускающего покрытия: виниловая пленка, на которую нанесено изображение, акриловое стекло, сотовый поликарбонат или композитный материал.

Объемная буква
Объемная буква

Материалы для изготовления наружной рекламы

Популярные материалы для наружной рекламной продукции:

  • Композитные алюминиевые панели, окрашенные в разный цвет. Композит — лёгкий, удобный в обработке, устойчивый к внешним условиям материал.
  • Баннерная ткань – полиэфирная сетка с нанесённым поливинилхлоридом. Обработка бесцветным лаком надёжно защищает поверхность от солнца и осадков. Двусторонний материал не пропускает свет, его используют, если необходимо нанести изображение с обеих сторон.
  • Пластик хорошо зарекомендовал всегда в производстве наружной и интерьерной рекламы. Производители используют листовой поливинилхлорид, полистирол, оргстекло, поликарбонат, полиэтиленрефлат, акрил.
  • При изготовлении лайтбоксов также используют алюминий. Его используют для короба, а наружную поверхность изготавливают из полиметилметакрилата – прозрачного пластика с высокими светорассеивающими и светопропускающими свойствами.

К материалам для наружной рекламы предъявляют достаточно строгие требования, они должны быть долговечными, сохранять внешний вид и характеристики под воздействием солнечного излучения, осадков, высоких и низких температур.

Технологии изготовления рекламных конструкций

Изготовление вывески довольно сложный процесс, состоящий из множества этапов. Их количество и виды зависят от используемых материалов, но в целом последовательность следующая:

  1. дизайн и проектирование;
  2. сварка каркаса;
  3. монтаж источников света на заднюю панель короба;
  4. резка или фрезеровка материала для лицевой панели;
  5. нанесение изображения на пленку или ткань;
  6. установка лицевой и боковых панелей;
  7. монтаж окрашенной алюминиевой рейки по ребрам короба.

Скорость изготовления рекламной конструкции зависит от размеров и материалов, сложности изделия и прайса компании-производителя.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....