Технологии и материалы для изготовления наружной рекламы
Реклама – важнейший инструмент маркетинговой политики, направленный на рост объёма продаж, прибыльности организации. Чтобы убедить потребителя в преимуществах изделий или услуг своей компании, бизнесмены используют разные способы донесения информации.
Популярные варианты подачи рекламы:
- телевидение, радио;
- наружные рекламные конструкции – вывески, баннеры, билборды, штендеры;
- периодика;
- брендирование транспорта;
- интернет.
Наибольший охват населения обеспечивает наружная реклама, пешеходы и пассажиры сталкиваются с ней на каждом шагу. Наружная реклама содержит информацию о товаре или услуге, способствует созданию положительного имиджа, формирует предпочтения, улучшает конкурентоспособность, повышает узнаваемость бренда.
Виды наружной рекламы и их преимущества
Разнообразие наружной рекламы:
- Вывеска находится над входом заведение, это самый популярный вид наружной рекламы. Вывески изготавливают из разных материалов, часто дополняют подсветкой.
- Брандмауэр – рекламный баннер, занимающий всю площадь стены или фасада. Основные достоинства – невысокая цена, видимость с большого расстояния, его не могут не заметить пешеходы и проезжающие пассажиры;
- Крышная установка видна издалека, на крышу устанавливают световые лайтбоксы, объёмные или плоские буквы с подсветкой или без неё.
- Световой лайтбокс – эффективный долговечный вид конструкции, видный в тёмное время суток.
- Панель-кронштейн размещают на фасаде перпендикулярно зданию, реклама видна пешеходам. В вечернее время текст подсвечивают, стороны панели могут содержать разную информацию.
- Билборд – рекламный щит, обычно размещённый над автотрассой.
- Популярный вариант – реклама на авто. На корпус легкового авто, автобуса или грузовика наклеивают плёнку, на которой содержатся логотип компании, сведения о проводимых акциях, контакты и т.д. Во время поездок с этой информацией ознакомится большое количество жителей.
- Неоновая вывеска, эффектно смотрится как на витринах магазина или бара, так и внутри. Вывески из неона являются центром притяжения.
- Штендер – выносная уличная конструкция, расположенная неподалеку от входа в заведение. Выполняет функцию рекламы и указателя.
Размеры, внешний вид и текст наружной рекламы должен быть согласован с городскими властями. Прежде чем сделать заказ на изготовление рекламной конструкции, составьте проект и получите разрешение.
Особенности производства популярных вывесок
Плоские вывески могут изготавливаться из баннера или короба с нанесенным на поверхность изображением.
- В первом случае печать происходит прямо на ткани с последующим монтажом на каркас, короб или, изредка, сразу на фасад здания.
- Короба производят из металла, пластика и практически любых других материалов, полые или цельные. Надпись наносят на натяжной баннер либо на виниловую пленку, которые затем клеят на лицевую часть конструкции. Самый простой и быстрый в изготовлении вид вывесок.
Объемные буквы. При их изготовлении объемных букв применяется резка и фрезеровка, с последующей окраской в нужный цвет.
- В буквах присутствует тот же прочный каркас, внутри которого располагаются лампы или светодиоды, а лицевая часть изделия при этом пропускает свет.
- Для боковых стенок букв используют металл, акрил или пластик, для внешней стороны — виниловую ткань, акриловое стекло, композитный материал или сотовый поликарбонат.
- Буквы с контражурной подсветкой: внешняя сторона выполнена из непрозрачного материала, часто алюминия или стали. Свечение достигается за счет ламп или светодиодов на подложке по контуру букв.
Световые короба — это конструкция с жестким прочным каркасом, обычно из алюминия или стали. Источники света — люминесцентные лампы или светодиоды, закреплены внутри, на задней стенке короба. Внешняя часть выполнена из светопропускающего покрытия: виниловая пленка, на которую нанесено изображение, акриловое стекло, сотовый поликарбонат или композитный материал.
Материалы для изготовления наружной рекламы
Популярные материалы для наружной рекламной продукции:
- Композитные алюминиевые панели, окрашенные в разный цвет. Композит — лёгкий, удобный в обработке, устойчивый к внешним условиям материал.
- Баннерная ткань – полиэфирная сетка с нанесённым поливинилхлоридом. Обработка бесцветным лаком надёжно защищает поверхность от солнца и осадков. Двусторонний материал не пропускает свет, его используют, если необходимо нанести изображение с обеих сторон.
- Пластик хорошо зарекомендовал всегда в производстве наружной и интерьерной рекламы. Производители используют листовой поливинилхлорид, полистирол, оргстекло, поликарбонат, полиэтиленрефлат, акрил.
- При изготовлении лайтбоксов также используют алюминий. Его используют для короба, а наружную поверхность изготавливают из полиметилметакрилата – прозрачного пластика с высокими светорассеивающими и светопропускающими свойствами.
К материалам для наружной рекламы предъявляют достаточно строгие требования, они должны быть долговечными, сохранять внешний вид и характеристики под воздействием солнечного излучения, осадков, высоких и низких температур.
Технологии изготовления рекламных конструкций
Изготовление вывески довольно сложный процесс, состоящий из множества этапов. Их количество и виды зависят от используемых материалов, но в целом последовательность следующая:
- дизайн и проектирование;
- сварка каркаса;
- монтаж источников света на заднюю панель короба;
- резка или фрезеровка материала для лицевой панели;
- нанесение изображения на пленку или ткань;
- установка лицевой и боковых панелей;
- монтаж окрашенной алюминиевой рейки по ребрам короба.
Скорость изготовления рекламной конструкции зависит от размеров и материалов, сложности изделия и прайса компании-производителя.