Стандартные размеры баннеров наружной рекламы

Продвижение бизнеса начинается с размещения наружной рекламы. Баннеры занимают прочную позицию в уличной рекламе, они доносят информацию до целевой аудитории, привлекают новых клиентов, создают имидж компании. Баннер – плотная ткань или сетка с виниловым покрытием, на которую нанесено изображение.
Требования к баннерам
Для баннеров характерны большие размеры, широкий выбор способов размещения – на фасаде здания, над шоссе, на обочине автотрассы. Степень восприятия информации, изображённой на рекламном носителе, определяет его размеры. При обдумывании параметров необходимо учитывать, кому предназначена рекламная информация.
Если планируется охватить автомобилистов и пассажиров, необходимо изготовить большой баннер с крупным тексом. Обычно такие баннеры размещаются на рекламном щите, установленного на оживлённом шоссе. Для пешеходов удобнее прочитать информацию на уровне глаз, для этого используют рекламные баннеры из бэклит. На законодательном уровне нет требований к размерам рекламных носителей.
Широко используются стандартные размеры:
- 3000х6000 мм;
- 4000х12000 мм;
- 5000х10000 мм.
Если баннер должен украсить фасад здания или ограждение, прикрывающее новостройку, его размеры зависят от конкретной ситуации. После нанесения изображения несколько полотен можно соединить, поэтому ограничений по размеру не существует.

Материалы для изготовления баннеров
Для баннеров используют материалы, предназначенные для наружной эксплуатации. Они прочные, не боятся осадков, ветров, солнечных лучей. Стандартные баннеры имеют форму прямоугольника, иногда по желанию заказчика форма усложняется.
Для изготовления баннеров применяют:
- бюджетный вариант баннера – плотная сетку из полиэстера, покрытая слоем поливинилхлорида и бесцветного лака, срок службы не превышает 3 месяцев, плёнка разрушается при отрицательных температурах;
- второй вариант — упрочнённая сетка, залитая жидким ПВХ, она выдерживает мороз, хорошо передаёт оттенки, предназначена для односторонней печати, срок годности – до 3 лет;
- BlackOut не пропускает свет, материал можно использовать для двусторонней печати, его основа – черный полиамид;
- на ткань Removable нанесен слой клея, это упрощает и ускоряет работу;
- сетчатое полотно One Way Vision пропускает свет, его используют для размещения на фасадах зданий и сооружений;
- Frontlit – плотное полотно с матовой поверхностью;
- Backlit пропускает свет, нашел применение в производстве световой рекламы;
- Blue Back имеет голубую основу, не пропускающую свет, это позволяет добиться точной передачи оттенков;
- винил устойчив к климатическим условиям, пропускает воздух, недорог;
- плёнку;
- плотную бумагу для проведения краткосрочной рекламной акции;
- холст;
- пластик.
Выбор материала зависит от размера конструкции, длительности и условий эксплуатации. Самый распространенный вариант – баннерная ткань. Материал выпускают в виде листов и рулонов. Готовые баннеры различают по типу крепления. Полотно с необработанной кромкой закрепляют по периметру поверхности мебельным степлером. Полотно с проклеенным периметром можно крепить не только степлером, но и саморезами. Баннер с люверсами крепят с помощью шнура. Если при проклейке периметра с противоположных сторон оставить пустое место (карман), полотно можно продеть через трубу или трос.
Компания «Моя реклама» изготавливает все виды наружной и внутренней рекламы. За 5 лет работы мы изготовили более 500 масштабных рекламных конструкций. Сотни заказчиков обращаются к нам повторно. Для изготовления баннеров используем современные надежные материалы, они отличаются прочностью, долговечностью, доступной ценой.
Каждому клиенту подберём оптимальный вариант. Дизайнеры предложат несколько разработок изображения, в течение 3 дней изготовим изделие, проварим швы, заламинируем, предусмотрим способ крепления и установки. Наши цены за квадратный метр баннера самые низкие в Ростове-на-Дону, стоимость изготовления баннера – от 350 руб./м2. Уточнить окончательную цену можно по телефону или на сайте.