Роль подсветки в повышении эффективности наружной рекламы

16 января 2024

Подсветка широко задействована для повышения эффективности наружной рекламы. Рекламные конструкции с подсветкой яркие, заметные в любое время суток. Они преображают фасады, улучшают освещение пространства перед зданием. Привлекательная освещённая реклама вытесняет обычные вывески, баннеры.

Значение визуального восприятия в рекламе

В большинстве реклам внимание людей привлекают визуальные образы. Дизайнеры знают, что на рисунок обращают внимание в два раза больше читателей, чем на текст. Первое впечатление, созданное визуальными образами, оказывает существенное влияние на дальнейшие действия покупателя или клиента. 

Если наружная реклама выглядит устаревшей, неактуальной, это вызывает отрицательное восприятие бренда. Основная функция рекламной вывески – привлечение внимания, создание положительного образа. Огромную роль в привлечении внимания играет правильная подсветка рекламной конструкции.

Вывеска с подсветкой в темное время года
Вывеска с подсветкой в темное время года

Роль подсветки в привлечении внимания

Подсветка – ключевой фактор в сфере визуального маркетинга. Правильно выбранная подсветка наружной рекламы оказывает серьёзное влияние на восприятие товара или услуги, увеличивает вероятность покупки.

Функции подсветки рекламной конструкции:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов к конкретному товару;
  • акцентирование на особенностях продукта, его уникальных характеристиках;
  • создание благоприятной атмосферы, к примеру, рассеянный свет создаёт атмосферу уюта, важную для продажи товаров для дома;
  • облегчение визуальной навигации потребителей.

Эти факторы в конечном итоге приводят к созданию привлекательной среды для покупателей, росту продаж.

Психология цвета и эмоциональное воздействие

Маркетологи уделяют внимание цвету, они знают, что он влияет на настроение покупателя, следовательно, и на продажи. Одни оттенки призывают к действию, другие – к расслаблению, третьи раздражают. Многочисленные работы утверждают, что восприятие цвета субъективно и зависит от индивидуальных предпочтений, особенностей культуры и воспитания, контекста. 90% покупателей визуально оценивают товар, обращают внимание на цвет, логотип, эстетику рекламного объявления. 

Равномерная подсветка наружной рекламы не образует сильных теней, но она не позволяет обратить внимание покупателя на конкретный товар. Для этой цели используют точечное освещение. Оно создаёт световые акценты, делает изделия привлекательными. Правильная подсветка наружной рекламы значительно повышает узнаваемость товара, увеличивает количество посетителей. Необходимо учитывать особенности товара, целевую аудиторию.

Для облегчения восприятия рекламного текста нужно обеспечить условия для легкого прочтения. С этой целью хорошо справляется контраст – различие цветовых решений, заголовков, шрифтов, способов освещения. Контрастно-визуальный образ позволяет выделиться на фоне конкурентов, вызывает интерес у прохожих.

Виды подсветки и их эффективность

Правильно выбранная подсветка – гарантия успеха в продвижении торговой точки или организации в тёмное время суток. Для освещения используют внешнюю и внутреннюю подсветку. 

Светодиодные подсветки – яркость и энергоэффективность

Рекламные конструкции со светодиодной подсветкой выгодно выделяются на фоне неосвещённых вывесок, дают преимущество перед конкурентами. Выгодная инвестиция в имидж обеспечивает высокую рентабельность вложений. Светодиодные ленты создают элегантную вывеску, являющуюся небольшим произведением искусства. 

Наружная реклама гармонично сочетается с городским окружением. Современные конструкции прочные, надёжные, устойчивые к неблагоприятным условиям, долговечные. Существенные преимущества – энергоэффективность, богатая цветовая палитра, разнообразные визуальные эффекты.

Вывеска со светодиодной подсветкой
Неоновая вывеска
Неоновая вывеска

Неоновые вывески – классика и художественная выразительность

Неоновые вывески являются самыми заметными и яркими среди рекламных конструкций. Из трубок можно создать изображения любой формы, привлекающие внимание с большого расстояния. Неоновая вывеска долговечная, прослужит примерно десятилетие. Трубки не реагируют на жару, холод, осадки. 

Температура вывески во время работы не превышает 40°C, благодаря этому можно сочетать неоновые трубки с пластиком, стеклом, металлом. Отсутствуют неосвещённые места благодаря равномерной подаче газа. Трубки неона имеют различные диаметры, количество цветов в палитре достигает 300.

Прожекторы и акцентное освещение – выделение деталей

Светодиодные прожекторы становятся всё более популярными. Они долговечные, их можно использовать в случае, если необходимо одновременное подключение нескольких осветительных приборов. Отсутствуют элементы из хрупких материалов, прожекторы выдерживают механические нагрузки. Благодаря этим свойствам их широко используют в наружной рекламе. Современное изделие обеспечивает подсветку любого оттенка, можно задать алгоритм изменения цветов.

Прожекторы освещение вывески
Прожекторы освещение вывески

Компания «Моя реклама» оказывает комплексные услуги по изготовлению вывесок в Ростове-на-Дону. Дизайнеры предложат подсветку для различных видов бизнеса – магазинов, ресторанов, офисов, развлекательных центров, кредитных организаций, отелей. Предложим варианты для определённого сезона – новогодние инсталляции, летние акценты. Используем интерактивную подсветку для вовлечения аудитории. Ознакомьтесь с образцами в каталоге, закажите обратный звонок. Перезвонит менеджер, ответит на вопросы, предложит оптимальный вариант. Изготовим наружную рекламу в течение трёх рабочих дней, доставим на место, установим.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....