Почему для наружной рекламы выбирают световые короба

Световые короба (лайтбоксы) – популярный вид наружной рекламы и внутреннего оформления организаций. Яркая, светящаяся реклама притягивает взгляды прохожих, создаёт положительный имидж компании, обеспечивает комфортное усвоение информации, украшает фасад здания.

Устройство световых коробов

Световой короб имеет корпус произвольной формы, информация расположена за светопропускающей панелью. Текст может быть напечатан на акриле или другом материале.

Для изготовления корпуса используют:

  • пластик ПВХ, бюджетный по стоимости материал, недостаточная прочность ограничивает размеры конструкции;
  • преимущества алюминиевого профиля – небольшая масса, возможность окрашивания в любой цвет;
  • самый прочный и дорогой вариант – оцинкованная сталь, ее используют при изготовлении крупногабаритных лайтбоксов.

Лицевая поверхность изготовлена из светопропускающего материала – поликарбоната, полистирола, акрила, баннерной ткани. Светодиодные короба из композитных материалов отличаются долговечностью, надежностью, отличными внешними качествами. Дибонд и алюкобонд позволяют изготавливать каркасы любой формы, они лёгкие, устойчивые к климатическим условиям, огнеупорные. Немалое значение в создании облика рекламной конструкции играет подсветка, она может быть фронтальной или торцевой.

В качестве источника света используют:

  • люминесцентные лампы – легкий монтаж, низкая цена;
  • неон – равномерное освещение, богатая цветовая палитра;
  • светодиоды – высокие технические характеристики.

Светодиоды вытесняют люминесцентные лампы и неон благодаря длительному сроку эксплуатации, экономичности, высокой яркости.

Производственная компания «Моя реклама» длительное время занимается изготовлением всех видов рекламной продукции. Разработаем макет и изготовим:

  1. Бюджетный вариант, размеры не превышают 200х100 мм, боковой профиль выполнен из оцинкованной стали, ламинированная плёнка представлена более чем в 50 цветах и оттенках.
  2. Оригинально выглядит фрезерованный световой короб, текст и рисунки вырезаны на непрозрачной поверхности. Внутренняя подсветка обеспечивает высокую контрастность.
  3. Если необходима габаритная рекламная конструкция, изготовим короб с баннерным полотном. Материал не деформируется, не реагирует на осадки и солнечные лучи, хорошо рассеивает свет.
  4. Короб с инкрустацией позволяет подсвечивать буквы или панели разным способом.
  5. Фигурный световой короб даст возможность выделиться на фоне конкурентов. Возможно изготовление многослойного варианта, встраивания объёмных букв, создание динамического мерцания света.
  6. Популярность получают ультратонкие световые короба, толщина конструкции составляет 40–90 мм. Рекламная продукция обеспечивает минимальный расход электроэнергии.

Цена зависит от целого ряда факторов, начинается от 10.500 руб./м2. Предложим 3 варианта дизайна бесплатно.

Разновидности световых коробов

По конструкции лайтбоксы представляют собою объёмные короба различной формы и размеров. Подсветка обеспечивает круглосуточное функционирование. Существует несколько разновидностей световых коробов.

В зависимости от размещения информации:

  • односторонние;
  • двусторонние;
  • трёхсторонние, если лайтбокс имеет форму куба или параллелепипеда.
Лайтбокс на авто

Нестандарные световые короба

Сложные фигурные световые короба содержат информационный текст на всех плоскостях за исключением прикреплённой к фасаду. При изготовлении световых коробов учитывают место эксплуатации.

Конструкции, находящиеся на открытой местности, изготавливают из прочных материалов, не подверженных влиянию климатических условий. Соблюдение этих требований не обязательно при выполнении интерьерных световых лайтбоксов. Модели, предназначенные для размещения  на улице под крышей, имеют упрощенную конструкцию.

В зависимости от типа размещения выделяют световые короба:

  • подвесные;
  • фасадные;
  • консольные;
  • настенные;
  • панель-кронштейны;
  • крышные.

Автономные конструкции размещают на рекламных столбах, транспортных средствах. Световые короба по достоинству оценили руководители торговых заведений, развлекательных центров, гостиниц, банков и других организаций.

Преимущества световых коробов для рекламы

К преимуществам можно отнести:

  1. Большой выбор цветов и оттенков, яркость подсветки. Информация хорошо заметна в любое время суток, даже если  конструкция расположена на крыше здания.
  2. Доступная стоимость, быстрое изготовление, так как продукция не содержит мелких деталей.
  3. Удобство в обслуживании. Световой короб выполнен из прочных и долговечных материалов, Внутреннее пространство защищено от попадания пыли и влаги. Достаточно очистить поверхность от загрязнений. Если внешний вид наружной панели испортился, её легко заменить.
  4. Быстрый монтаж.
  5. Разнообразный дизайн, специализированная компания может изготовить короб любой формы и размера.
  6. Долговечность,  если вы сделаете заказ у профессионалов, которые работают с качественными материалами.

Световой короб благодаря оригинальному дизайну и яркой подсветке – один из наиболее эффективных видов рекламной продукции, имеющий доступную стоимость. Вложенные средства ускорят узнаваемость компании и услуг, поспособствуют становлению престижа, вызовут интерес со стороны потенциальных клиентов.

Полезные статьи

Билборд: что это такое, чем отличается от баннера

Самым эффективным способом привлечения внимания клиентов является наружная реклама, это...

Как согласовывать вывеску на фасаде

6 мая 2022
Организация, расположенная внутри здания, должна донести информацию о своем местонахождении...

Что должно быть на рекламном баннере

1 мая 2022
Чтобы реклама эффективно работала, необходимо, чтобы её увидело как можно...