Особенности рекламных установок на крыше

30 июня 2022

Реклама – многоликое явление, затрагивающее не только бизнес, но и социальную сферу. Без неё невозможно существовать производителям, торговле, коммерции, сферам услуг и развлечений. Чтобы продвигать товары или услуги, каждая фирма стремится выделиться на фоне конкурентов. Крышная установка – эффективной способ привлечь внимание большой аудитории.

Рекламная конструкция на крыше. Производство в Ростове-на-Дону

Размещение рекламной конструкции на крыше

Крышная установка – уникальной маркетинговый ход, способный оказать положительное влияние на развитие бизнеса, увеличить спрос на товары и услуги. В роли рекламного носителя выступают большие объёмные буквы или лайтбоксы, закреплённые на крыше здания. Это может быть название организации, логотип, фирменный знак. На данный момент это самый масштабный и монументальный вид рекламы.

Преимущества

Габариты, широкий обзор определяют следующие преимущества:

  • оригинальный дизайн, выделяющий бизнес в ряду конкурентов;
  • большая аудитория;
  • читаемость с большого расстояния;
  • круглосуточная работа, подсветка привлекает взгляды прохожих и пассажиров в ночное время;
  • длительный срок эксплуатации, при условии, что при изготовлении были использованы качественные материалы.

Недостатки

Нельзя не упомянуть о недостатках, заказчику придётся выложить немалую сумму за изготовление и монтаж, потратить время на согласование и получение разрешения городских властей.

Виды крышных установок

  • Световой короб, обычно для нанесения текста или рисунка используют транслюцентную баннерную ткань или акрил. Для подсветки предназначены люминесцентные лампы или светодиоды.
  • Плоская вывеска, её подсвечивают с помощью галогеновых прожекторов.
  • Объёмные световые буквы, изготовленные из прочного металла. Подсветка может быть разнообразной – прожекторами, светодиодами, неоном. Специальная программа позволяет создавать уникальные световые эффекты, привлекающие внимание.
  • Плоские вывески с динамическими световыми эффектами.
  • Комбинированные рекламные крышные установки, объединяющие несколько вариантов. Чтобы получить удачную вывеску, желательно воспользоваться услугами профессионального дизайнера.

Масштабная конструкция, размещённая на высоте, требует соблюдения строительных нормативов. Подобную продукцию необходимо заказывать в рекламных компаниях, имеющих современную производственную базу и штат опытных сотрудников.

Изготовление рекламы на крыше

Для изготовления крышных рекламных конструкций используют прочные материалы – композитные сплавы, нержавеющую сталь, алюминий, пластик ПВХ, акрил, баннерную ткань. Буквы из пластика с плёнкой ПВХ – бюджетный вариант, недолговечный, материалы быстро разрушаются под воздействием осадков, ветров, солнечных лучей. Для создания долговечной рекламы используют композитные материалы, такие как алюмокомпозит и оргстекло.

Процесс изготовления

  1. Разработка проекта крышной конструкции.
  2. Обследование состояния крыши, стен, перекрытий. Экспертиза необходима, чтобы выяснить, в состоянии ли кровля выдержать нагрузку. Заключение дает лицензированная организация.
  3. Выбор способа крепления. Он зависит от характеристики крыши, массы рекламной конструкции, преобладающих направлений ветра.
  4. Получение разрешения.
  5. Изготовление продукции.
  6. Монтаж.

Способы крепления

Крепление крышной установки осуществляют разными способами.

  • Буквы или символы могут находиться на конструктивных деталях крыши либо на специальных закладных, установленных на фермах.
  • Если крыша позволяет, в ней просверливают отверстия, крепят конструкцию к балкам или перекрытиям.
  • Если это невозможно, на поверхности закрепляют прокладку с пригрузами, на которой устанавливают приспособления для закрепления вывески.

Рекомендации по подсветки

Чтобы текст был заметен на фоне тёмного неба, используют внутреннюю или наружную подсветку. Если буквы несветовые, подсветку обеспечивает прожекторы, размещённые под каждым символом. От каждого источника света идёт провод в распределительную коробку и далее к блоку питания.

Требования к установки на крыше

Эта разновидность рекламы – сложное техническое изделие, требующее обеспечения безопасности. Городские власти предъявляют строгие требования к данной продукции. Прежде чем приступить к разработке, необходимо изучить документы. В них регламентированы размеры, высота символов зависит от количества этажей в здании. Должна быть предусмотрена система аварийного отключения от электросети, обеспечены меры пожарной безопасности.

Необходимо разрешение собственников здания. Если на крыше есть вывеска, нужно, чтобы вновь устанавливаемая была выдержана в том же стиле. Для получения разрешения необходимо подготовить дизайн-проект, подать документы ы городскую администрацию.

Основное достоинство плоттерной резки – широкие возможности оборудования, позволяющие воплотить в жизнь сложные дизайнерские идеи.

Производственная компания «Моя реклама»

Производственная компания «Моя реклама» предлагает услуги рекламного агентства полного цикла в Ростове-на-Дону. Располагаем современной производственной базой, не пользуемся услугами посредников, поэтому предлагаем низкие цены на изготовление крышных конструкций. Сотрудничество начинается от разработки дизайна и заканчивается монтажом.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....