Как составить техническое задание на изготовление наружной рекламы

17 ноября 2021

Жёсткая конкуренция заставляет предпринимателей тратить значительные средства на продвижении своей компании. Важную роль в этом играет наружная реклама, при изготовлении рекламной продукции нет мелочей. Разработкой и изготовлением должны заниматься профессионалы.

Оформление брифа и технического задания

Оформление брифа и технического задания

Вывески на заказ, изготовленные профессионалами, обеспечивают:

  • грамотную подачу информации о товаре и услугах;
  • привлечение внимания потенциальных потребителей;
  • побуждение воспользоваться услугами компании.

Прежде чем обратиться в компанию, специализирующуюся на изготовлении рекламной продукции, заказчику необходимо понять, какого результата он ожидает – подачи информации о компании, увеличения числа клиентов, устранения конкурентов. Эти сведения помогут дизайнеру разработать макет.

На первых этапах сотрудничества клиент самостоятельно или совместно с дизайнером разрабатывает бриф, документ, излагающий пожелания заказчика, ожидаемый результат, сроки. Термин «бриф» можно перевести как «краткое изложение», основные требования к продукции. Для составления этого документа не нужны технические знания. Если заказчик не может четко выразить свои пожелания, дизайнер и технолог составляют перечень вопросов, помогающих ему в этом. Особенности брифа – отсутствие конкретики, свободная форма подачи, небольшой объём.

Работа над изделием проводится в соответствии с техническим заданием (ТЗ). Этот документ составляет исполнитель работ, по желанию заказчика вносит изменения и дополнения. Разработка технического задания с учётом требований брифа позволяет избежать споров и разногласий в процессе работы. ТЗ даёт возможность клиенту оценить объём работы, конечный продукт, используемые материалы, сроки изготовления. В процессе составления технического задания заказчик понимает, от каких элементов можно отказаться, какие необходимо добавить. Без грамотного ТЗ сложно рассчитать окончательную стоимость проекта.

Какие пункты должны входить в техническое задание?

Техническое задание – документ, содержащий сведения о внешнем виде, размерах, материалах, технологии изготовления, сроках. Грамотно составленное задание – гарантия положительного результата.

Информация в техническом задании:

  • изготовитель;
  • заказчик;
  • общие сведения о продукте;
  • адрес размещения, место расположения, его особенности;
  • точные размеры;
  • масса конструкции;
  • целевая аудитория;
  • желаемый результат;
  • текст, изображение;
  • цветовая палитра;
  • шрифты;
  • логотипы;
  • стиль;
  • подсветка;
  • обязательные элементы;
  • запрещённые детали;
  • дата предоставления макета на согласование;
  • дата окончания работы;
  • стоимость;
  • гарантии.

Чем сложнее рекламная вывеска, тем объемнее техническое задание. Работу дизайнера облегчит приложение образцов, которые вам понравились. Укажите, должна ли рекламная продукция быть выполнена в строгом, лаконичном стиле или можно использовать фантазийные элементы. Приведите примеры партнеров или конкурентов, которые вас устраивают. Важно, чтобы заказчик доверял дизайнерам и технологам, прислушивался к их советам. Это позволит избежать многочисленных дополнений и изменений, своевременно изготовить конструкцию.

Изготовлением вывесок в Ростове-на-Дону занимается компания «Моя реклама». Мы предлагаем заказчикам полный цикл услуг: разработку, создание макета, изготовление, доставку и установку своей продукции.

Оставить заявку

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....