Как составить техническое задание на изготовление наружной рекламы
Жёсткая конкуренция заставляет предпринимателей тратить значительные средства на продвижении своей компании. Важную роль в этом играет наружная реклама, при изготовлении рекламной продукции нет мелочей. Разработкой и изготовлением должны заниматься профессионалы.

Оформление брифа и технического задания
Вывески на заказ, изготовленные профессионалами, обеспечивают:
- грамотную подачу информации о товаре и услугах;
- привлечение внимания потенциальных потребителей;
- побуждение воспользоваться услугами компании.
Прежде чем обратиться в компанию, специализирующуюся на изготовлении рекламной продукции, заказчику необходимо понять, какого результата он ожидает – подачи информации о компании, увеличения числа клиентов, устранения конкурентов. Эти сведения помогут дизайнеру разработать макет.
На первых этапах сотрудничества клиент самостоятельно или совместно с дизайнером разрабатывает бриф, документ, излагающий пожелания заказчика, ожидаемый результат, сроки. Термин «бриф» можно перевести как «краткое изложение», основные требования к продукции. Для составления этого документа не нужны технические знания. Если заказчик не может четко выразить свои пожелания, дизайнер и технолог составляют перечень вопросов, помогающих ему в этом. Особенности брифа – отсутствие конкретики, свободная форма подачи, небольшой объём.
Работа над изделием проводится в соответствии с техническим заданием (ТЗ). Этот документ составляет исполнитель работ, по желанию заказчика вносит изменения и дополнения. Разработка технического задания с учётом требований брифа позволяет избежать споров и разногласий в процессе работы. ТЗ даёт возможность клиенту оценить объём работы, конечный продукт, используемые материалы, сроки изготовления. В процессе составления технического задания заказчик понимает, от каких элементов можно отказаться, какие необходимо добавить. Без грамотного ТЗ сложно рассчитать окончательную стоимость проекта.
Какие пункты должны входить в техническое задание?
Техническое задание – документ, содержащий сведения о внешнем виде, размерах, материалах, технологии изготовления, сроках. Грамотно составленное задание – гарантия положительного результата.
Информация в техническом задании:
- изготовитель;
- заказчик;
- общие сведения о продукте;
- адрес размещения, место расположения, его особенности;
- точные размеры;
- масса конструкции;
- целевая аудитория;
- желаемый результат;
- текст, изображение;
- цветовая палитра;
- шрифты;
- логотипы;
- стиль;
- подсветка;
- обязательные элементы;
- запрещённые детали;
- дата предоставления макета на согласование;
- дата окончания работы;
- стоимость;
- гарантии.
Чем сложнее рекламная вывеска, тем объемнее техническое задание. Работу дизайнера облегчит приложение образцов, которые вам понравились. Укажите, должна ли рекламная продукция быть выполнена в строгом, лаконичном стиле или можно использовать фантазийные элементы. Приведите примеры партнеров или конкурентов, которые вас устраивают. Важно, чтобы заказчик доверял дизайнерам и технологам, прислушивался к их советам. Это позволит избежать многочисленных дополнений и изменений, своевременно изготовить конструкцию.
Изготовлением вывесок в Ростове-на-Дону занимается компания «Моя реклама». Мы предлагаем заказчикам полный цикл услуг: разработку, создание макета, изготовление, доставку и установку своей продукции.
