Как составить техническое задание на изготовление наружной рекламы

17 ноября 2021

Жёсткая конкуренция заставляет предпринимателей тратить значительные средства на продвижении своей компании. Важную роль в этом играет наружная реклама, при изготовлении рекламной продукции нет мелочей. Разработкой и изготовлением должны заниматься профессионалы.

Оформление брифа и технического задания

Вывески на заказ, изготовленные профессионалами, обеспечивают:

  • грамотную подачу информации о товаре и услугах;
  • привлечение внимания потенциальных потребителей;
  • побуждение воспользоваться услугами компании.
Изготовление рекламной вывески на заказ

Прежде чем обратиться в компанию, специализирующуюся на изготовлении рекламной продукции, заказчику необходимо понять, какого результата он ожидает – подачи информации о компании, увеличения числа клиентов, устранения конкурентов. Эти сведения помогут дизайнеру разработать макет.

На первых этапах сотрудничества клиент самостоятельно или совместно с дизайнером разрабатывает бриф, документ, излагающий пожелания заказчика, ожидаемый результат, сроки. Термин «бриф» можно перевести как «краткое изложение», основные требования к продукции. Для составления этого документа не нужны технические знания. Если заказчик не может четко выразить свои пожелания, дизайнер и технолог составляют перечень вопросов, помогающих ему в этом. Особенности брифа – отсутствие конкретики, свободная форма подачи, небольшой объём.

Работа над изделием проводится в соответствии с техническим заданием (ТЗ). Этот документ составляет исполнитель работ, по желанию заказчика вносит изменения и дополнения. Разработка технического задания с учётом требований брифа позволяет избежать споров и разногласий в процессе работы. ТЗ даёт возможность клиенту оценить объём работы, конечный продукт, используемые материалы, сроки изготовления. В процессе составления технического задания заказчик понимает, от каких элементов можно отказаться, какие необходимо добавить. Без грамотного ТЗ сложно рассчитать окончательную стоимость проекта.

Как составить техническое задание на рекламную продукцию

Техническое задание – документ, содержащий сведения о внешнем виде, размерах, материалах, технологии изготовления, сроках. Грамотно составленное задание – гарантия положительного результата.

Информация в техническом задании:

  1. изготовитель;
  2. заказчик;
  3. общие сведения о продукте;
  4. адрес размещения, место расположения, его особенности;
  5. точные размеры;
  6. масса конструкции;
  7. целевая аудитория;
  8. желаемый результат;
  9. текст, изображение;
  10. цветовая палитра;
  11. шрифты;
  12. логотипы;
  13. стиль;
  14. подсветка;
  15. обязательные элементы;
  16. запрещённые детали;
  17. дата предоставления макета на согласование;
  18. дата окончания работы;
  19. стоимость;
  20. гарантии.

Чем сложнее рекламная вывеска, тем объемнее техническое задание. Работу дизайнера облегчит приложение образцов, которые вам понравились. Укажите, должна ли рекламная продукция быть выполнена в строгом, лаконичном стиле или можно использовать фантазийные элементы. Приведите примеры партнеров или конкурентов, которые вас устраивают. Важно, чтобы заказчик доверял дизайнерам и технологам, прислушивался к их советам. Это позволит избежать многочисленных дополнений и изменений, своевременно изготовить конструкцию.

Изготовлением вывесок в Ростове-на-Дону занимается компания «Моя реклама». Мы предлагаем заказчикам полный цикл услуг: разработку, создание макета, изготовление, доставку и установку своей продукции.

Полезные статьи

Как долго может висеть временная вывеска

21 января 2022
Яркая запоминающаяся реклама – залог успешного ведения бизнеса. Изготовление объёмных...

Правила размещения фасадной вывески

12 января 2022
Рекламная вывеска – неотъемлемый атрибут современного города. Объёмная или плоская...

Стандартные размеры баннеров наружной рекламы

29 декабря 2021
Размещение баннера на щите Продвижение бизнеса начинается с размещения наружной...