Что нужно знать о широкоформатной печати баннеров

22 марта 2022

На сегодняшний день баннеры составляют значительную часть уличной наружной рекламы. Крупные размеры,  сочные цвета привлекают внимание прохожих, способствуют созданию положительного имиджа компании, украшают городские улицы. Яркие полотнища можно встретить на фасадах зданий, над проезжей частью, в помещениях в качестве выставочных стендов.

Особенности широкоформатной печати

Баннер – прямоугольное полотнище с нанесёнными рекламным текстом или изображением. Конструкции располагают на людных улицах, обочинах тротуаров, над входом в организацию, фасадах зданий, витринах. Рекламные баннеры нашли применение при организации презентаций, выставок, оформлении интерьеров торговых и развлекательных центров.

Плюсы баннеров:

  • универсальность, возможно применения в помещении, на улице, транспорте;
  • доступная цена;
  • чёткость изображения, яркие цвета;
  • долговечность;
  • невосприимчивость к ультрафиолетовым лучам, ветрам, осадкам.

К недостаткам можно отнести статичность изображения, необходимость подсветки в тёмное время суток. Широкоформатная печать – цифровая печать, осуществляемая на специализированном оборудовании.

Виды рекламной печати

Баннер – прямоугольное полотнище с нанесёнными рекламным текстом или

Разновидности широкоформатной печати:

  1. Наружная продукция – баннеры, растяжки, изображение на плёнке или сетке. Ширина полотна достигает 3200 мм, необходимы краски, стойкие к воздействию ультрафиолетовых лучей, осадков.
  2. Для печати интерьерных изделий используют полотно шириной до 1600 мм. Возможно применение чернил, менее стойких к климатическим условиям, но обеспечивающих высокое качество печати, точность передачи оттенков. Это обусловлено тем, что рекламная конструкция находится на небольшом расстоянии от зрителей.

Большинство принтеров, используемых для широкоформатной печати, используют струйную технологию. Жидкий краситель распыляется на материал в виде капель при движении печатающей головки поперёк направления движения. После формирования полосы изображения печатающая головка передвигается.

Для широкоформатной печати наружной рекламы используют несколько видов чернил:

  1. На водной основе, состоящие из воды, масла, сольвента. Нуждаются в добавках эмульгатора для получения нужной густоты краски. Используются для интерьерной печати, так как краска не водостойкая, баннер нуждается в ламинировании. Преимущества – исключение засорения сопел, так как в составе нет частиц.
  2. В сольвентных чернилах пигменты и растворитель образуют коллоидный раствор. Имеют высокую светостойкость, цветовая гамма ограничена. Пригодны для наружной рекламы. Компоненты токсичные, пожароопасные.
  3. Экосольвентные чернила содержат меньше органических растворителей, безопаснее. По качеству занимают среднее положение между водными и сольвентными типами.
  4. Масляные типы изготовлены с использованием органических красителей или дисперсных пигментов. Состав имеет высокие плотность и вязкость, изображение сохнет долго, требуется нагрев. Баннеры, изготовленные с использованием масляных чернил, светостойкие.

Производственная компания «Моя реклама» из Ростова-на-Дону предлагает изготовление рекламных баннеров. Осуществляем полный цикл – разработаем макет, изготовим баннер, проварим швы, заламинируем, установим. Учитываем условия эксплуатации, используем разные материалы. Тонкие полотна применяем для печати небольших по площади баннеров, устанавливаемых в помещениях или местах, в которых отсутствует ветер. Литые баннеры повышенной прочности выдерживают значительные ветровые нагрузки, низкие температуры. Стоимость баннеров – от 350 руб./м2. Узнать подробности можно на сайте или по телефону.

Материалы для создания рекламной продукции

Для широкоформатной печати баннеров можно использовать разнообразные материалы. Популярные материалы для печати:

  1. Самый распространенный материал – баннерный винил, для него характерны плотность, небольшая масса, устойчивость к климатическим воздействиям, невысокая цена. Frontlit предназначен для односторонней печати, нуждается в фронтальной подсветке. Backlit имеет меньшую плотность, применим для рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Blackout прочный, непрозрачный, его применяют для изготовления перетяжек между строениями.
  2. Можно использовать тентовую ткань, она легко поддаётся сварке и склейке.
  3. Разные виды бумаги отличаются плотностью, прозрачностью, степенью белизны. Транслюцентная бумага хорошо зарекомендовала себя в условиях высокой влажности. Бумага Blue-back предназначена для непродолжительных рекламных кампаний, когда нет смысла вкладывать серьёзные средства на винил.
  4. Изображение, нанесённое на сетку, снижает воздействие ветра, не отсвечивает, не даёт бликов.
  5. Для печати используют разные виды плёнок – прозрачные, транслюцентные, белые светопроницаемые. Поверхность баннера может быть глянцевой, матовой, шероховатой. Плёнки легко обрабатывать, они поддаются резке, перфорации, изгибанию, тиснению, склеиванию, сварке.

Компания «Моя реклама» оперативно разработает 3 варианта дизайна баннера, распечатает изделия на современном оборудовании. Срок гарантии – три года.

Полезные статьи

Билборд: что это такое, чем отличается от баннера

Самым эффективным способом привлечения внимания клиентов является наружная реклама, это...

Как согласовывать вывеску на фасаде

6 мая 2022
Организация, расположенная внутри здания, должна донести информацию о своем местонахождении...

Что должно быть на рекламном баннере

1 мая 2022
Чтобы реклама эффективно работала, необходимо, чтобы её увидело как можно...