Билборд: что это такое, чем отличается от баннера

Самым эффективным способом привлечения внимания клиентов является наружная реклама, это базовый способ продвижения товаров и услуг. Бюджетные варианты – вывески на фасаде здания, таблички, штендеры. За использование билборда придётся заплатить приличную сумму, необходимо заранее оценить целесообразность финансовых вложений.

Что такое билборд?

Билборд – рекламный щит большого размера, закреплённый на металлической опоре. Для изготовления экрана используют прочные материалы, выдерживающие воздействие ветра, осадков, солнечных лучей – баннерную ткань, пленку, водостойкую бумагу. Эффективный способ донесения информации – изготовление крупного баннера, на котором нанесено изображение торговой марки или слогана, дополненное контактными данными.

Применение билбордов позволяет достичь положительного результата, если устанавливать конструкции в местах скопления людей – на оживлённых улицах, вдоль городских дорог. Размещать билборд на короткий срок невыгодно, он окупается только при проведении долгосрочной рекламной кампании.

Преимущества рекламной продукции:

  1. Высокий охват аудитории. Важно правильно выбрать места для размещения. Если конструкции устанавливают возле дороги, лучшее место – перекрёсток, на котором движение замедляется. У водителя и пассажиров есть время прочитать рекламу, запомнить.
  2. Билборд – дорогостоящая реклама, его использование повышает престиж компании.
  3. Ненавязчивость, этот вид рекламы не мешает, отвлекает от скуки.
  4. Лаконичность.
  5. Круглосуточная работа, подсветка обеспечивает чёткость изображения в тёмное время суток.

Установка билборда требует получения разрешения городской администрации. Создание собственной конструкции потребует вложения крупных средств, во многих регионах арендная плата высокая. Чтобы достичь нужного эффекта, необходимо проводить рекламную кампанию в течение нескольких месяцев. Правильным решением будет обратиться в рекламную компанию, чтобы профессионалы разработали яркое запоминающееся сообщение, привлекающее внимание клиента буквально с одного взгляда.

Чем отличается билборд от баннера?

Многие заказчики путают понятия баннер и билборд. Конструкции схожи, но есть существенные отличия. Билборд – отдельно стоящая металлическая конструкция на опоре с рекламным щитом. Баннер не нуждается в специальном держателе, полотно закрепляют на крышах, между столбами, в витринах. Баннер можно разместить на щите билборда. Размеры и формы баннера зависят от желания заказчика.

Рекламно-производственная компания «Моя реклама» занимается разработкой и печатью баннеров, растяжек в Ростове-на-Дону.

Используем новейшие технологии, изготавливаем продукцию на современном оборудовании. Дизайнерская служба бесплатно предложит три варианта макета, в кратчайшие сроки изготовим и установим рекламную конструкцию любой сложности. Примерную стоимость заказа можно узнать оставив заявку.

Виды билбордов

Размеры, конструкция, внешний вид билборда зависят от особенностей конкретной рекламной кампании. Существует несколько классификаций конструкции.

В зависимости от конструкции:

  1. Односторонние билборды имеют одну рабочую сторону, обращенную к пешеходам или пассажирам.
  2. Двусторонние модели устанавливают на развязках, там, где в зоне видимости находятся обе стороны щита.
  3. Трёх- и четырехсторонние билборды образуют объемную сложную фигуру, рабочие грани смотрят в разные стороны. Эти билборды монтируют на крупных перекрёстках, транспортных развязках.
  4. У модели призмавижн нестандартная форма, рекламная поверхность составлена из отдельных трехгранных фрагментов, вращающихся вокруг оси. Фрагменты поочередно демонстрируют разные изображения.
  5. Фигурные статичные билборды закрепляют на стандартном каркасе, основное отличие – оригинальная форма. Традиционный прямоугольник дополнен выступами, объемными элементами, надстройками.

В зависимости от размера:

  • стандартные – 3х6м, используют на улицах города или загородных трассах;
  • суперборды – 3х12 или 4х12м, нашли применение на возвышенностях, вдоль мостов;
  • суперсайты – 5х15м, большой размер обеспечивает обзор, конструкции размещают вдоль скоростных магистралей;
  • ситиборды – 3,7х2,7м, на прокручивающееся полотно наносят несколько изображений, они просматриваются поочередно;
  • пиллары – вертикальные щиты размером 2,7х3,7м;
  • ситиформаты – 1,2х1,8м, размещают на городских улицах, где недостаточно свободного места.

По методу нанесения изображения:

  • офсетная печать на виниловом или баннерном полотне с последующей ламинацией;
  • закрепление аппликации на самоклеющейся ткани, необходима дополнительная защита от осадков и перепадов температуры;
  • нанесение рисунков или текста краской на специальное полотно, можно получить оригинальные объёмные изображения, но этот вид печати дорогой, используется редко.

Конструкция может быть закреплена статично или вращаться в зависимости от особенностей местности и пожеланий заказчика. Чтобы повысить эффективность рекламы, необходимо арендовать билборды, находящиеся рядом с компанией, использовать их для навигации. Важно учитывать время года, зимой светлые оттенки менее заметны, чем летом. С весны до осени лучше отказаться от применения зелёного цвета. Используйте разборчивый простой шрифт, Укажите один контакт.

Полезные статьи

Что такое плоттерная резка?

21 июня 2022
Реклама – эффективный способ продвижения бизнеса. Плоттерная резка позволяет решить...

Световой короб с инкрустацией: особенности, преимущества, процесс изготовления

Световые короба – популярная и эффективная разновидность наружной городской рекламы....

Грамотный дизайн вывески для кафе – основа успеха

30 мая 2022
Вывеска ресторана или кафе – своеобразная визитная карточка заведения. Если...