Виды и особенности вывесок для магазина

17 августа 2021

Функция вывески для магазина заключается в предоставлении сведений о его деятельности. Желательно, чтобы потенциальный покупатель с первого взгляда понял, какие товары предлагает торговая точка, заинтересовался ассортиментом, захотел посетить магазин. Вывеска – своеобразная визитная карточка объекта, свидетельствующая о его статусе, определяющая имидж и условия для развития.

Типы вывесок

Вывески для магазина могут быть изготовлены из разного материала – пластика, металла, композита, дерева и т. д. Рекламная продукция может быть условно разделена на две крупные группы – световые и несветовые модели.

Основное отличие световых видов – круглосуточное информирование потенциальных покупателей, к ним относят:

Несветовые вывески – бюджетный вариант, заметный в светлое время суток. Виды несветовых моделей:

  • плоские вывески, для подсветки часто используют специальные прожекторы:
  • плоские или объемные буквы, могут быть размещены на фасаде или крыше здания;
  • баннер с названием магазина привлекает внимание прохожих.

В отдельную разновидность можно выделить бегущую строку, короб со светодиодами, позволяющий менять информацию.

Особенности размещения

Чтобы город не утонул в рекламе, размеры и содержание рекламы, в том числе и вывесок для магазинов, регулируют местное и федеральное законодательство. Вывеска располагается рядом с торговой точкой, это пространство, ограниченное фасадом магазина, а в торговых центрах и офисных зданиях место для нее определяет собственник.

Варианты размещения:

  1. Фасадные вывески находятся рядом с входной дверью. Это могут быть объемные изделия, указывающие на ассортимент торговой точки (продукты питания, одежда, игрушки и т. д.).
  2. Панель-кронштейн (консоль) перпендикулярно к плоскости фасада, расширяет возможность обзора.
  3. Крышные вывески охватывают большую территорию, имеют высокую цену, требуют разрешение на установку, разработку проекта, расчет нагрузки.

Городские власти устанавливают требования к размеру и внешнему виду вывесок, особенно это касается центральных и исторических районов. Перед изготовлением изучите список требований.

Аспекты, на которые нужно обратить внимание перед покупкой вывески

При выборе типа вывески обратите внимание на следующие детали:

  • вид деятельности магазина;
  • место нахождения торговой точки;
  • требования городских властей;
  • необходимость подсветки;
  • размеры;
  • материал;
  • если реклама расположена на небольшом расстоянии от земли, используйте для изготовления ударопрочные материалы;
  • реклама на крыше – удачный вариант для гипермаркета.

Непрофессионалу сложно учесть все нюансы, жителям Ростова-на-Дону предлагаем обратиться в рекламно-производственную компанию «Моя реклама» и воспользоваться услугами мастеров своего дела. Фирма имеет производственные мощности, это залог оперативного выполнения заказов любой сложности, предоставления гарантии.

Мы предлагаем:

  • бесплатную разработку трех вариантов;
  • изготовление вывески из высококачественного сырья на современном оборудовании;
  • монтаж;
  • гарантию на 3 года.

Узнать примерную стоимость работы можно на сайте, заказав обратный звонок. Персональный менеджер будет сопровождать клиента от первого звонка до установки вывески на фасаде или крыше магазина.


Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....