Виды и особенности вывесок для магазина

17 августа 2021

Функция вывески для магазина заключается в предоставлении сведений о его деятельности. Желательно, чтобы потенциальный покупатель с первого взгляда понял, какие товары предлагает торговая точка, заинтересовался ассортиментом, захотел посетить магазин. Вывеска – своеобразная визитная карточка объекта, свидетельствующая о его статусе, определяющая имидж и условия для развития.

Типы вывесок

Вывески для магазина могут быть изготовлены из разного материала – пластика, металла, композита, дерева и т. д. Рекламная продукция может быть условно разделена на две крупные группы – световые и несветовые модели.

Основное отличие световых видов – круглосуточное информирование потенциальных покупателей, к ним относят:

 

Несветовые вывески – бюджетный вариант, заметный в светлое время суток. Виды несветовых моделей:

  • плоские вывески, для подсветки часто используют специальные прожекторы:
  • плоские или объемные буквы, могут быть размещены на фасаде или крыше здания;
  • баннер с названием магазина привлекает внимание прохожих.

В отдельную разновидность можно выделить бегущую строку, короб со светодиодами, позволяющий менять информацию.

Особенности размещения

Чтобы город не утонул в рекламе, размеры и содержание рекламы, в том числе и вывесок для магазинов, регулируют местное и федеральное законодательство. Вывеска располагается рядом с торговой точкой, это пространство, ограниченное фасадом магазина, а в торговых центрах и офисных зданиях место для нее определяет собственник.

Варианты размещения:

  1. Фасадные вывески находятся рядом с входной дверью. Это могут быть объемные изделия, указывающие на ассортимент торговой точки (продукты питания, одежда, игрушки и т. д.).
  2. Панель-кронштейн (консоль) перпендикулярно к плоскости фасада, расширяет возможность обзора.
  3. Крышные вывески охватывают большую территорию, имеют высокую цену, требуют разрешение на установку, разработку проекта, расчет нагрузки.

Городские власти устанавливают требования к размеру и внешнему виду вывесок, особенно это касается центральных и исторических районов. Перед изготовлением изучите список требований.

Аспекты, на которые нужно обратить внимание перед покупкой вывески

При выборе типа вывески обратите внимание на следующие детали:

  • вид деятельности магазина;
  • место нахождения торговой точки;
  • требования городских властей;
  • необходимость подсветки;
  • размеры;
  • материал;
  • если реклама расположена на небольшом расстоянии от земли, используйте для изготовления ударопрочные материалы;
  • реклама на крыше – удачный вариант для гипермаркета.

Непрофессионалу сложно учесть все нюансы, жителям Ростова-на-Дону предлагаем обратиться в рекламно-производственную компанию «Моя реклама» и воспользоваться услугами мастеров своего дела. Фирма имеет производственные мощности, это залог оперативного выполнения заказов любой сложности, предоставления гарантии.

Мы предлагаем:

  • бесплатную разработку трех вариантов;
  • изготовление вывески из высококачественного сырья на современном оборудовании;
  • монтаж;
  • гарантию на 3 года.

Узнать примерную стоимость работы можно на сайте, заказав обратный звонок. Персональный менеджер будет сопровождать клиента от первого звонка до установки вывески на фасаде или крыше магазина.

 


Полезные статьи

Самые эффективные рекламные конструкции

23 ноября 2022
Наружная реклама используется не одно тысячелетие, ещё в античных городах...

Чем занимается рекламное агентство

16 ноября 2022
Разработкой идеи, изготовлением и продвижением рекламного продукта занимается специализированная организация...

Как сделать вывеску более заметной?

8 ноября 2022
На начальном этапе бизнесу необходимо позаботиться об осведомленности целевой аудитории....