Виды рекламной печатной продукции

25 октября 2022

Печатная реклама – широко распространенный доступный способ распространения рекламной информации с использованием полиграфической продукции. Простейшие варианты предполагают размещение объявлений в средствах массовой информации, сложные – изготовление каталогов, проспектов, брошюр. Офсетная печать — это один из самых оперативных способы проведения рекламных акций.

Листовки и флаеры

Листовка или флаер – лист бумаги с напечатанным информационным или рекламным контентом. Листовка содержит информацию об открытии бизнеса, акциях, распродажах. Ее функция – привлечение новых клиентов, текст должен вызвать интерес, желание посетить рекламируемый объект. 

Преимущества флаера – низкая цена, доступность, широкий охват аудитории, высокая скорость создания. Чтобы добиться успеха, необходимо изучить целевую аудиторию, правильно выбрать заголовок, оформление. Листовки предлагают на улицах и в магазинах, раскладывают по почтовым ящикам.

Рекламный флаер
Рекламный флаер
Рекламный каталог
Рекламный каталог

Каталоги

Рекламный каталог – иллюстрированное сброшюрованное издание, рекламирующее какой-либо вид товара – косметику, украшения, аксессуары, одежду, мебель и так далее. Каталог – эффективный инструмент продаж благодаря высокой информативности, регулярному обновлению информации, отсутствие фактора навязывания товара. 

Каталоги обеспечивают прочную связь с клиентами, поддерживают на высоком уровне интерес потребителей. Необходимо обеспечить качество полиграфического исполнения, дополнять иллюстрации текстовой информацией.

Буклеты

Классические буклет – сложенный в несколько раз лист бумаги с двусторонней печатью. В рекламном буклете сочетаются текст и креативное иллюстрированное оформление. Типовые размеры в сложенном виде – А6, А5, А4, размер в развернутом виде зависит от количества сгибов. 

В зависимости от содержания выделяют информационные, имиджевые, почтовые, акционные буклеты. Для печати используют офсетную или меловую бумагу. Способ распространения – раздача буклетов в местах скопления целевой аудитории, почтовые ящики.

Буклеты для рекламы услуг
Буклеты для рекламы услуг
Оклейка витрин на улице
Оклейка витрин на улице

Самоклеящаяся пленка

Самоклеящаяся плёнка нашла применение в оклейке витрин магазинов, общественного транспорта, стендов и стоек при проведении рекламных акций. Она может иметь любую сложную форму, позволяет с помощью необычного вида и ярких цветов заинтересовать посетителей. Самоклеящаяся плёнка – удачный вариант брендирования транспорта, привлекает внимание пешеходов и водителей, существенно расширяя аудиторию.

Плакаты

Рекламные плакаты привлекают внимание целевой аудитории благодаря крупным размерам. Они могут иметь разные размеры, быть изготовлены из плотной бумаги, винила, пластика. Плакаты размещают внутри торговых и развлекательных центров, в офисных зданиях, в вагонах общественного транспорта. 

Главное, чтобы место отличалась высокой проходимостью. Создателям необходимо учитывать тот факт, что прохожий задерживает свое внимание на изображении несколько секунд. Важно не использовать множество визуальных акцентов, предложить короткий заголовок, подобрать разборчивый шрифт.

Рекламный баннер
Рекламный баннер
Рекламный корпоративный календарь
Рекламный корпоративный календарь

Календари

Рекламная информация, напечатанная на календаре, целый год ненавязчиво рассказывает о компании, бренде, товарах, услугах.

Ассортимент корпоративных календарей широкий:

  • настенные – плакаты с напечатанным календарём, логотипом, слоганом и другой информацией;
  • квартальные, имеющие достаточную рекламную площадь;
  • карманные;
  • настольные перекидные, используемые в офисах.

Можно изготовить уникальный вариант рекламного календаря в качестве корпоративного подарка для сотрудников, клиентов, партнёров. Важное достоинство календаря – работа в течение круглого года. 

Проспекты

Рекламный проспект – иллюстрированное справочное издание, ориентированное на целевую аудиторию. Его предлагают изготовители продукции, он содержат достоверную информацию о компании.

Виды проспектов:

  • информационный содержит описание продукции, товаров, услуг;
  • престижный рассказывает о компании, её истории, достижениях, наградах.
Рекламный проспект
Рекламный проспект

Проспект может быть изготовлен в виде буклета, брошюры, каталога. Дизайнерское оформление выполнено в фирменном стиле, на титульном листе имеется название, товарный знак, логотип, слоган. На последней странице приведены реквизиты, схема проезда. Традиционные варианты использования проспектов – проведение тематических выставок, симпозиумов, конференций, семинаров.

Рекламное агентство полного цикла «Моя реклама» предлагает жителям Ростова-на-Дону доступное т оперативное изготовление полиграфической продукции. Современное оборудование, передовые технологии – это все виды рекламной продукции с использованием широкоформатной, офсетной, цифровой, интерьерной печати. С помощью оборудования для лазерной резки изготовим изделия любой сложной формы.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....