Виды и материалы световых коробов
Современная реклама использует новые технологии, основывается на психологии, учитывает модные тенденции. Невозможно представить городские улицы без броских световых лайтбоксов, отличающихся формой, насыщенностью цвета, текстом, локацией.
Разновидности световых коробов
Лайтбокс – короб с прозрачной лицевой поверхностью, источник света подсвечива
т изображение, благодаря этому реклама заметна в тёмное время суток.
Преимущества световых коробов на заказ:
- доступная цена;
- лёгкая смена изображения;
- возможность изготовления конструкций любой формы;
- эффективность, яркость, вывеска заметна на большом расстоянии;
- экономичность;
- прочность, возможность эксплуатации в любых климатических условиях;
- долговечность.
Оригинальная форма в сочетании с удачным местом расположения привлекает внимание потенциальных покупателей и клиентов.
Компании, специализирующиеся на изготовлении рекламной продукции, предлагают несколько видов световых коробов:
- В зависимости от особенностей размещения световой короб может иметь одну или две поверхности для размещения рекламы. В первом случае конструкция крепится на стену. Для крепления двусторонней модели используют специальные кронштейны, их размещают перпендикулярно фасаду здания или внутри помещения на потолке.
- Световые короба нашли применение не только в качестве наружной, также и интерьерной рекламы. Внутри помещения наиболее востребованы тонкие короба, управлять которыми можно с помощью пульта. Эти изделия популярны в торговых центрах, кафе, ресторанах, где нужно часто менять информацию.
- В зависимости от способа крепления выделяют настенные, напольные, подвесные и настольные варианты.
- Традиционные лайтбоксы имеют прямоугольную форму, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов по желанию заказчика изготовят прямоугольные, квадратные, круглые, треугольные, многоугольные изделия, фигурные короба. Такую продукцию часто заказывают компании, которые желают продвинуть свой логотип.
Вращающиеся лайтбоксы более эффективны, однако их цена значительно выше статичных. Это не отпугивает заказчиков, которые понимают, что вращающиеся рекламные конструкции заметнее.
Материалы для изготовления световых коробов
Лайтбокс – объёмное изделие, торцы которого изготовлены из непрозрачного материала, лицевая поверхность пропускает свет.
Материалы для изготовления световых коробов:
- Боковые поверхности выполнены из оцинкованной стали, пластикового или алюминиевого профиля. Размер профиля изменяется от 90 мм до 180 мм, зависит от габаритов и массы конструкции. Фрезерованные торцы, дополненные транслюцентным материалом, позволяют добиться эффекта свечения. Самый бюджетный вариант – пластик, самый лёгкий – алюминий, самый прочный – металл. Металлические торцы необходимо покрыть антикоррозионной краской, профиль выдерживает массивные конструкции.
- Лицевую поверхность изготавливают из акрила, сотового или монолитного поликарбоната, транслюцентной баннерной ткани, полистирола, сатина. Главное требование к материалу – хорошее рассеивание света.
- Невозможно добиться яркой рекламы без правильного выбора подсветки. Она может быть фронтальной или торцевой. Источник света – неоновые или люминесцентные лампы, светодиоды. Люминесцентные лампы легко монтируются, неэкономичные, недолговечные. Неоновые светильники обеспечивают равномерное освещение. Оптимальное решение – светодиоды, высокая цена окупается длительным сроком эксплуатации.
Лайтбоксы нашли широкое применение в качестве наружной рекламы для торговых и развлекательных центров, предприятий общественного питания, социальных объектов, гостиниц, музеев, аптек, салонов красоты и т.д. Этим сфера применения не ограничивается, световые короба используют в качестве указателей на вокзалах, в аэропортах, подземных переходах, метро, на автостраде. Всё большее распространение получили адресные указатели, названия улиц и домов, выполненные в виде светового короба.