Самые эффективные рекламные конструкции
Наружная реклама используется не одно тысячелетие, ещё в античных городах торговые точки украшали специальные вывески. На улицах любого города можно насчитать десятки разнообразных рекламных конструкций от лаконичных информационных уличных табличках до крупных баннеров, установленных вдоль автомобильной трассы.
Эффективность уличной рекламы
Наружная реклама находится на открытом воздухе, её размещают на стационарных или передвижных объектах. Несмотря на широкое распространение рекламных роликов в интернете, наружные конструкции не сдают свои позиции.
Чтобы наружная реклама сработала эффективно, необходимо учитывать:
- геолокацию, выбор района с максимальным количеством целевой аудитории;
- расположение, водители и пассажиры больше обращают внимание на правую сторону по движению;
- срок действия;
- время года, рекламная поверхность может быть в летнее время загорожена листвой и ветками.
Эффективность рекламы необходимо оценить с помощью конкретных показателей, например, размера потенциальной аудитории, роста прибыли. Владельцу бизнеса сложно оценить наружную рекламу с точки зрения эффективности, необходимо учитывать особенности объекта.

Именно поэтому разработку идеи и изготовление конструкции важно доверить профессионалам. Сотрудники рекламное агентство «Моя реклама» (Ростов-на-Дону) оценят бизнес, учтут особенности, разработают наилучший вариант наружной рекламы, изготовят конструкцию, выберут самое удачное место для размещения, установят.
Виды уличной рекламы
Несколько десятилетий назад основными видами наружной рекламы были вывески, афиши, рекламные щиты. Сейчас же насчитывается несколько десятков видов:
Для малого бизнеса:

Баннерная реклама
Баннер – прямоугольное полотно с нанесённым изображением. Конструкция обеспечивает хорошую видимость в любую погоду. Печатью баннеров в Ростове-на-Дону занимается компания «Моя реклама».
Рекламная вывеска
Вывеска – плоская или объёмная конструкция, расположенная на фасаде здания рядом с входом в организацию. Основная функция – донесение информации об офисе, организации или предприятии, расположенных внутри здания.
Световой лайтбокс
Лайтбокс – световой короб. Особенность конструкции заключается в размещении источника света внутри короба с прозрачной лицевой поверхностью. Реклама эффективна в тёмное время суток.
Вывески на панель-кронштейне
Панель-кронштейн – разновидность лайтбокса, основное отличие заключается в особенностях закрепления, короб размещён перпендикулярно фасаду здания.
Табличка на фасаде
Табличка – способ эффективно донести информацию в максимально сжатом виде.
Объемные буквы
Объемные буквы – один из самых востребованных видов интерьерной и наружной рекламы, они меняют облик фасада, украшают интерьер. Объемные деревянные буквы придает уникальности и крафтовости для почти любому изделию.
Брендирование автомобиля
Оклейка автомобиля пленкой позволяет разместить логотипы, рекламные баннеры компании на транспорте.

Для среднего бизнеса:

Призматрон
Рекламная конструкция со съёмными панелями, изображения сменяются с заданным интервалом времени. Основу установки составляют трёхгранные подвижные призмы, вращающиеся вокруг своей оси для демонстрации одной из граней. Крупные призматроны размещают возле популярных городских объектов, небольшие нашли применения в интерьерной рекламе.
Цифровые экраны и медиафасады
Цифровые экраны заметны на расстоянии до полукилометра, обеспечивают чёткость изображения. Медиафасады – самый крупный формат рекламы, установленный на стене здания, транслирующий текстовые сообщения, графику.
Билборд
Билборд – большой рекламный щит, установленный на металлической опоре. Для изготовления используют прочный материал, устойчивый к воздействию ультрафиолетовых лучей, осадков, ветра. Суперсайт – отдельно стоящий рекламный щит с внешней подсветкой.
Для крупного бизнеса:
- Крышные установки. Такие вывески монтируют на крышах домов, высота составляет от 1 до 5 м, длина зависит от содержания вывески. Видимость в любое время суток обеспечивает подсветка.
- Сити-формат. Конструкция в виде бокса, рекламный материал располагается на двух плоскостях. Сити-формат может быть встроенным или отдельно стоящим.
- Брандмауэр – рекламный щит, закреплённый на торцевой стороне здания. Крупный размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, он виден издалека большому количеству людей.
- Роллерный дисплей – динамическая рекламная конструкция, на расположенном внутри баннере нанесено несколько рекламных сообщений, они периодически меняются местами.
- Пилон – конструкция в виде короба. Каркас изготовлен из алюминия, рекламное сообщение находится за оргстеклом. Видимость в ночное время обеспечивает подсветка.
- Пиллар – отдельно стоящая тумба на опорах, имеющая две или три рекламные поверхности. Благодаря внутренней подсветке пиллар похож на светящийся фонарь. Рекламные поверхности имеют вогнутую или выпуклую форму.
- Стелла – сложная архитектурная конструкция, требующая профессиональных разработки и изготовления. Содержание рекламных стел обычно не меняется, за исключением моделей с дисплеем.
Эксперты уверяют, что наиболее эффективными являются большие статичные конструкции, а также цифровые экраны.