Правила оформления витрин

17 декабря 2021

Первое впечатление у покупателя о торговой точке складывается при взгляде на витрину. Это важная часть образа магазина, призывающая покупателей зайти в помещение, рассмотреть товары, приобрести. Грамотно оформленная витрина – залог успешной торговли.

Оклейка витрины магазина

Разновидности витрин

В современном мире каждый магазин имеющий витрину на фасаде здания, использует ее как инструмент для рекламы. Учитывающая модные тенденции и направления в торговле можно привлечь новых посетителей, а также выделиться среди конкурентов.

В зависимости от функциональности выделяют:

  1. Открытая конструкция, выходящая на улицу, расположенная на первом (изредка на втором) этаже, дающая возможность клиентам видеть торговую площадь непосредственно с улицы. Прохожие знакомятся с ассортиментом товаров. Такое устройство является своеобразной наружной рекламой. Витрина может быть встроенной в фасад здания либо пристроенной к нему. Если магазин на верхних этажах торгового центра, лучше привлечь покупателей с помощью указателей, световых вывесок, штендеров.
  2. Витринное оборудование закрытого типа отделено от основного зала перегородкой. В данном случае важно создать запоминающуюся экспозицию образцов товара, чтобы заинтересовать людей зайти в магазин.
  3. Внутренняя витрина – фасад торговой точки, находящейся на территории торгового центра. Подобные конструкции обычно являются фасадом бутика, требуют большей декоративности. Обширная площадь позволяет  выставить информацию о товарах, ценах, акциях.
  4. Витрину как торговое оборудование применяют при реализации разных товаров, это могут быть передвижные многофункциональные шкафы, прилавки. Они используются одновременно для торговли и рекламы.

Многие современные торговые точки являются своеобразной витриной. Речь идёт об уличных киосках с застекленными фасадами. Привлекают внимание прохожих вращающиеся модели, полки в которых расположены на оси.

Требования к оформлению витрин

Оригинальное оформление витрины является украшением фасада здания, но чтобы привлечь максимальное количество клиентов она должна быть выполнена с учётом правил композиции. Витринные конструкции дают представление об ассортименте товара, рекламируют новинки, информируют о дополнительных услугах.

Требования к витринам:

  • хороший обзор, товары должны быть видны с улицы и со стороны помещения;
  • размещение продукции, реализуемой в магазине в данный момент, имеющейся в продаже;
  • нахождения настоящих образцов товаров, а не муляжей или бутафории;
  • дополнение образцов ярлыками, описывающими качество продукции;
  • выставленная продукция должна занимать примерно половины площади стекла, чтобы торговый зал был освещён естественным светом;
  • необходимо организовать замену товаров с учетом фактора сезонности.

При взгляде на фасад магазина у прохожего должно возникнуть желание зайти в него, а позднее – приобрести предлагаемые товары.

Чтобы этого добиться, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Создать яркое пятно, один из элементов композиции должен привлекать взгляды с большого расстояния, это можно организовать с помощью яркого цвета, подсветки.
  2. Учитывать основных потребителей рекламы, будут ли это пешеходы или водители. Для прохожих можно использовать мелкие детали, а для пассажиров нужны крупные элементы.
  3. Не пытайтесь выставить весь ассортимент товара, разместите самую востребованную и модную продукцию.
  4. Используйте разные материалы.
  5. Если у магазина есть фирменные цвета, сделайте на них акцент.
  6. Уделите внимание подсветке, перегоревшие лампочки сразу заменяйте годными.
  7. Учитывайте сезонные тенденции, витрину, посвящённому Новому году, можно декорировать искусственным снегом.
  8. Разумно сочетайте цвета.
  9. Подготовьте красивые ценники.

Не бойтесь экспериментировать, попробуйте оформить витрину креативно и броско, чтобы возле неё захотелось организовать фотосессию. Привлеките к работе художников-оформителей, обладающим опытом, хорошим вкусом, чувство меры, фантазией. Именно такие профессионалы работают в компании «Моя реклама», находящейся в Ростове-на-Дону. Используем для оформления фасадов и витрин виниловые аппликации, баннеры, плёнку, плоские и объёмные буквы, световые панели и т. д.

Изготавливаем и устанавливаем все типы рекламной продукции, организуем фирменное оформление, подготовим магазин к проведению промо-акции. В кратчайшие сроки разработаем макет, изготовим и установим продукцию. Используем современные качественные материалы, даем гарантию до 3 лет. Изготовленная нами витрина гармонично впишется в архитектуру здания. Оставьте заявку на сайте, консультант ответит на все вопросы.

Полезные статьи

Что такое плоттерная резка?

21 июня 2022
Реклама – эффективный способ продвижения бизнеса. Плоттерная резка позволяет решить...

Световой короб с инкрустацией: особенности, преимущества, процесс изготовления

Световые короба – популярная и эффективная разновидность наружной городской рекламы....

Грамотный дизайн вывески для кафе – основа успеха

30 мая 2022
Вывеска ресторана или кафе – своеобразная визитная карточка заведения. Если...