Обзор материалов для производства наружной рекламы

16 августа 2022

Наружная реклама – эффективный способ предоставления информации о товарах и услугах потенциальным клиентам. Наружная реклама на заказ – носители, расположенные на открытом воздухе с целью привлечение внимания как можно большего количества лиц. Так как конструкции установлены на улице, они подвергаются воздействию осадков, солнечных лучей, высоких и низких температур, ветров. Для изготовления используют материалы, способные не реагировать на климатические условия.

Металл

Несколько десятилетий назад большинство рекламных конструкций было выполнено с применением металла, прочного и надёжного материала. И сейчас металл используют при изготовлении табличек, металлических букв, световых коробов, крышных установок, штендеров, щитов.

Виды металлов в рекламной продукции:

  1. Самый распространённый материал – алюминий. Производителей привлекают его преимущества – небольшая масса, прочность, пластичность, устойчивость к воздействию кислорода и воды, лёгкость в обработке. На поверхности алюминия прочно держится краска и самоклеющаяся плёнка.
  2. Не сдаёт позиции оцинкованная сталь. Материал недорогой, удобный в обработке. Сферу использования ограничивает развитие коррозии, необходимость регулярной обработки.
  3. Оптимальный вариант при изготовлении информационных табличек, указателей, объёмных букв – нержавеющая сталь, ей не страшна коррозия, но стоит она дороже, чем оцинкованная.
  4. Медные сплавы, такие как латунь и бронза, стоят дорого, из них изготавливают офисные таблички, они смотрятся дорого и изысканно.
  5. Драгоценные металлы используют в виде напыления. Гальванизация – дорогостоящий процесс, подобную рекламную продукцию можно встретить в солидных кредитных организациях, туристических фирмах, отелях.
Реклама на металле
Реклама на металле

Металлы используют для изготовления каркасов, они обеспечивают устойчивость, жёсткость, надёжность рекламных конструкций.

Компания «Моя реклама» изготавливает рекламные конструкции всех видов. Оказываем услуги под ключ – разрабатываем проекты, изготавливаем на современном оборудовании, устанавливаем. Используем в работе качественные материалы, закупленные у проверенных поставщиков. Гарантия на рекламную конструкцию – до 3 лет. На сайте представлены образцы выполненных работ, примерные расценки.

Пластик

При изготовлении рекламной продукции широкое применение нашли пластики – листы полимеров. Независимо от химического состава они легко изменяют форму при нагреве, сохраняют после охлаждения. Для наружной рекламы применяют ударопрочные пластики, не изменяющие свойств в широком диапазоне температур, сохраняющие цвет под воздействием солнечных лучей. Материалы, предназначенные для наружных работ, можно использовать для оформления интерьера.

Реклама на пластике
Реклама на пластике

Популярные полимеры:

  1. Пластифицированный поливинилхлорид (ПВХ) выдерживает температуры в диапазоне от -60oС до +60оС. Пластик лёгкий, жёсткий, упругий, не подвержен коррозии.
  2. Листовой полистирол – термопластичный пластик. Лёгкий в обработке материал, хорошо  формуется и склеивается, окрашивается в разные цвета. Материал жёсткий, выдерживает значительные ветровые нагрузки. Специальные добавки обеспечивают сохранность цвета под воздействием ультрафиолета. Из полистирола изготавливают объёмные конструкции сложной формы. Недорогой долговечный материал, служит заменой оргстеклу.
  3. Производители выпускают разные виды органического стекла, обладающего светорассеивающими, светопропускающими, ударопрочными и другими свойствами. Благодаря высокой прозрачности материал незаменим для изготовления панелей лайтбоксов, световых букв. Акриловое стекло не желтеет, не разрушается. Для декоративных изделий используют рифлёное оргстекло.
  4. Для изготовления световых коробов больших размеров используют поликарбонат. Большие размеры листов позволяют выполнить лицевые панели из единого куска.

Алюминиевые композитные панели – новый материал в рекламной продукции. Между двумя листами алюминия проложен слой композиционного полимерного материала. Листы пластичные, лёгкие, устойчивые к перепадам температур, ветровым нагрузкам. Чтобы изменить цвет, достаточно наклеить виниловую плёнку или окрасить поверхность автоэмалью.

Пленка

Большой ассортимент плёнок позволяет использовать их для изготовления широкого ряда рекламных изделий. Срок службы материала доходит до 5 лет.

Виды плёнок:

  • каландрированные плёнки общего назначения в зависимости от способа изготовления могут иметь срок службы более 7 лет, для них характерны минимальная усадка, высокая устойчивость к погодным условиям;
  • люминофорные;
  • световозвращающие;
  • светофильтрующие;
  • аппликационные;
  • флуоресцентные;
  • витражные;
  • транслюцентные;
  • светоблокирующие;
  • металлизированные;
  • голографические;
  • термотрансферные;
  • светоусиливающие.
Реклама на пленке
Реклама на пленке

Чтобы правильно выбрать материал для изготовления рекламной продукции, желательно обратиться к профессионалам, разбирающихся во всех тонкостях. Для изготовления крупных баннеров используют виниловые ткани, отлично передающие насыщенность и глубину оттенков.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....