Из чего делают баннеры для наружной рекламы

31 октября 2021

Баннер (транспарант, перетяжка) – эффективный вариант носителя информации, привлекающий внимание благодаря  крупным размерам, дающим возможность разместить на нем логотип, текст, рисунки. Конструкции размещают на городских улицах, над проезжей частью, в местах проведения мероприятий. Баннеры, изготовленные размером 15 м, предназначены для огромной аудитории и благодаря такому формату их хорошо заметно с дальнего расстояния.

Баннер для наружной рекламы
Баннер для наружной рекламы

Преимущества баннеров для рекламы

К наружной рекламе относят крышные установки, панно, табло, маркизы, штендеры, рекламные щиты, баннеры и многое другое. Основное отличие баннеров – размещение на открытой местности, фасадах  или крышах зданий, над проезжей частью городской магистрали, АЗС и т. д.

Преимущества баннеров:

  • эффективность, доступность для большого количества прохожих и пассажиров;
  • прочность, долговечность;
  • устойчивость к влиянию ультрафиолетового излучения, осадков, выхлопных газов;
  • доступная цена;
  • простота ухода;
  • выбор вариантов изготовления.

К недостаткам можно отнести затраты на аренду, то, что на щите можно изобразить крупные элементы. Баннер должен моментально привлекать внимание клиента. Профессионалы учитывают все нюансы – яркость, оригинальность, возможность оценить информацию в течение нескольких секунд. Для этого необходимо грамотно подобрать цвет полотна, размер и вид шрифта, сочетание красок.

Материалы для изготовления баннеров

Баннерная бумага

Для изготовления баннеров используют баннерную бумагу, прочный материал, пропитанный латексом и нейлоном. Существенные недостатки – неустойчивость к повреждениям, необходимость жёсткого крепления. Полипропилен применяют для краткосрочной рекламы, необходимо использовать пигментные чернила, сохраняющие чёткость и яркость под воздействием ультрафиолета. Баннерная ткань недолговечная, нашла применение для рекламы в помещении.

Баннерная ткань

Основной материал печати для уличных баннеров – баннерная ткань, изготовленная из винила,  упрочненного сеткой из полиэфира или полиэстера. Такое сочетание гарантирует пластичность материала, производители предлагают полотно разной толщины, плотность находится в пределах 280–550 г/м2. Ткань в качестве материала для баннера используется в тех случаях, когда изображения нужно нанести на билборды, небольшие плакаты и афиши.

ПВХ

ПВХ-покрытие — это защитный слой, который наносится на баннерную ткань. Такой материал для изготовления рекламных конструкций очень практичный. Он характеризуется:

  • устойчивостью к осадкам и УФ-излучению;
  • экономичностью;
  • простотой в использовании;
  • универсальностью — применяется для конструкций с подсветкой, световых коробов, стендов и других изделий.

ПВХ-ткань часто используется для баннеров, у которых есть подсветка. Такой материал позволяет реализовывать разные оттенки при оформлении рекламного стенда.

Винил

Чаще всего для рекламного баннера используется винил. Из него делают конструкции для улицы и помещений.

Характеристики винила:

  • прочность, баннерная ткань выдерживает сильные порывы ветра;
  • эластичность;
  • сохранение размеров;
  • устойчивость баннера к высоким и низким температурам, осадкам, ультрафиолету;
  • сохранение яркости цвета.

Такие качества позволяют изготавливать рекламные щиты крупных размеров.

Виды винила:

  • фронтлит – матовый непрозрачный материал, необходима подсветка;
  • блэкаут – светоотражающие вставки и добавка чёрных нитей препятствуют прохождению света, применяют для двусторонних баннеров;
  • бэклит предназначен для световых коробов;
  • ремовебл дополнен клеевым слоем, обеспечивающим быстрый монтаж баннера.

Свойства баннерной ткани зависят от количества винила, находящегося на поверхности.

В зависимости от технологии изготовления выделяют два вида полотна:

  1. При изготовлении литого баннера сетку заливают жидким пластиком, пропускают через валы, выравнивающие поверхность. Полученный таким способом материал отличается высоким качеством. Из-за высокой стоимости его используют для наружной рекламы, предназначенной для длительной эксплуатации.
  2. Ламинированный баннер производят из недорогой ткани. Два слоя материала, спаянные воедино, обеспечивают прочность и эластичность. Поверхность может быть блестящей или матовой. Благодаря невысокой цене ламинированное полотно используют для изготовления временной рекламы.

Срок службы литой баннерной ткани достигает 7 лет, а ламинированной – 2-3 года. Баннеры оснащены люверсами. Через эти металлические кольца протягивают трос для прикрепления конструкции к стойкам.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....