Из чего делают баннеры для наружной рекламы
Баннер (транспарант, перетяжка) – эффективный вариант носителя информации, привлекающий внимание благодаря крупным размерам, дающим возможность разместить на нем логотип, текст, рисунки. Конструкции размещают на городских улицах, над проезжей частью, в местах проведения мероприятий. Баннеры, изготовленные размером 15 м, предназначены для огромной аудитории и благодаря такому формату их хорошо заметно с дальнего расстояния.
Преимущества баннеров для рекламы
К наружной рекламе относят крышные установки, панно, табло, маркизы, штендеры, рекламные щиты, баннеры и многое другое. Основное отличие баннеров – размещение на открытой местности, фасадах или крышах зданий, над проезжей частью городской магистрали, АЗС и т. д.
Преимущества баннеров:
- эффективность, доступность для большого количества прохожих и пассажиров;
- прочность, долговечность;
- устойчивость к влиянию ультрафиолетового излучения, осадков, выхлопных газов;
- доступная цена;
- простота ухода;
- выбор вариантов изготовления.
К недостаткам можно отнести затраты на аренду, то, что на щите можно изобразить крупные элементы. Баннер должен моментально привлекать внимание клиента. Профессионалы учитывают все нюансы – яркость, оригинальность, возможность оценить информацию в течение нескольких секунд. Для этого необходимо грамотно подобрать цвет полотна, размер и вид шрифта, сочетание красок.
Материалы для изготовления баннеров
Баннерная бумага
Для изготовления баннеров используют баннерную бумагу, прочный материал, пропитанный латексом и нейлоном. Существенные недостатки – неустойчивость к повреждениям, необходимость жёсткого крепления. Полипропилен применяют для краткосрочной рекламы, необходимо использовать пигментные чернила, сохраняющие чёткость и яркость под воздействием ультрафиолета. Баннерная ткань недолговечная, нашла применение для рекламы в помещении.
Баннерная ткань
Основной материал печати для уличных баннеров – баннерная ткань, изготовленная из винила, упрочненного сеткой из полиэфира или полиэстера. Такое сочетание гарантирует пластичность материала, производители предлагают полотно разной толщины, плотность находится в пределах 280–550 г/м2. Ткань в качестве материала для баннера используется в тех случаях, когда изображения нужно нанести на билборды, небольшие плакаты и афиши.
ПВХ
ПВХ-покрытие — это защитный слой, который наносится на баннерную ткань. Такой материал для изготовления рекламных конструкций очень практичный. Он характеризуется:
- устойчивостью к осадкам и УФ-излучению;
- экономичностью;
- простотой в использовании;
- универсальностью — применяется для конструкций с подсветкой, световых коробов, стендов и других изделий.
ПВХ-ткань часто используется для баннеров, у которых есть подсветка. Такой материал позволяет реализовывать разные оттенки при оформлении рекламного стенда.
Винил
Чаще всего для рекламного баннера используется винил. Из него делают конструкции для улицы и помещений.
Характеристики винила:
- прочность, баннерная ткань выдерживает сильные порывы ветра;
- эластичность;
- сохранение размеров;
- устойчивость баннера к высоким и низким температурам, осадкам, ультрафиолету;
- сохранение яркости цвета.
Такие качества позволяют изготавливать рекламные щиты крупных размеров.
Виды винила:
- фронтлит – матовый непрозрачный материал, необходима подсветка;
- блэкаут – светоотражающие вставки и добавка чёрных нитей препятствуют прохождению света, применяют для двусторонних баннеров;
- бэклит предназначен для световых коробов;
- ремовебл дополнен клеевым слоем, обеспечивающим быстрый монтаж баннера.
Свойства баннерной ткани зависят от количества винила, находящегося на поверхности.
В зависимости от технологии изготовления выделяют два вида полотна:
- При изготовлении литого баннера сетку заливают жидким пластиком, пропускают через валы, выравнивающие поверхность. Полученный таким способом материал отличается высоким качеством. Из-за высокой стоимости его используют для наружной рекламы, предназначенной для длительной эксплуатации.
- Ламинированный баннер производят из недорогой ткани. Два слоя материала, спаянные воедино, обеспечивают прочность и эластичность. Поверхность может быть блестящей или матовой. Благодаря невысокой цене ламинированное полотно используют для изготовления временной рекламы.
Срок службы литой баннерной ткани достигает 7 лет, а ламинированной – 2-3 года. Баннеры оснащены люверсами. Через эти металлические кольца протягивают трос для прикрепления конструкции к стойкам.