Что должно быть на рекламном баннере

1 мая 2022

Чтобы реклама эффективно работала, необходимо, чтобы её увидело как можно большее количества потенциальных потребителей. Самыми заметными являются огромные баннеры, закрывающие фасады зданий, размещённые над оживленными транспортными магистралями. Текст на полотнах сообщает об открытии новых супермаркетов, рекламных акциях, мероприятиях.

Особенности рекламных баннеров

Особенности рекламных баннеров

Материал для баннеров можно спаять между собой, шов практически не заметен после нанесения рисунка. Это позволяет изготовить рекламную конструкцию крупного размера.

Текст и рисунок наносят методом широкоформатной печати, рекламную продукцию можно изготовить в течение одного дня. Это имеет значение, если необходим срочный запуск рекламной компании.

Монтаж не создаёт проблем, полотно растягивают на фасаде или крепят на жестком каркасе.

Преимущества баннеров для рекламы

Баннеры отличают большой формат и красочное изображение. Благодаря этому они заметны с большого расстояния, привлекают внимание, вызывают интерес. Даже проезжая на большой скорости, пассажиры успевают прочесть текст на полотне, размещенном над трассой или на обочине.

Преимущества баннеров в качестве рекламы:

  • долговечность;
  • прочность;
  • универсальность, полотнами можно воспользоваться при проведении выставок, презентаций, замаскировать фасад здания на время ремонта;
  • устойчивость к климатическим условиям;
  • доступная цена;
  • яркость и насыщенность изображения;
  • лёгкость и высокая скорость монтажа;
  • широкий охват потенциальных клиентов;
  • запоминаемость.

Создание современного дизайна баннера

Чтобы разработать и изготовить и эффективный баннер, необходимо освоить тонкости создания рекламной продукции. Для получения максимальной выгоды от вложенных в изготовление баннера средств, ознакомьтесь с рекомендациями специалистов по рекламе.

Создание современного дизайна баннера

Рекомендации для изготовления рекламного баннера:

  1. Не пытайтесь на огромном щите преподнести максимум информации о бизнесе. Текст и рисунки должны занимать не более трети пространства, остальное – фон.
  2. Прохожий или пассажир должны успеть заметить рекламу, понять смысл, запомнить. Преподнесите самое важное, самое главное для бизнеса, не сообщайте о второстепенных мелочах.
  3. Избегайте мелких деталей, уловить смысл которых сложно. Эффективно работает одно лаконичное изображение.
  4. Рекламный текст должен быть максимально коротким, чтобы была возможность нанести его крупным шрифтом.
  5. Сообщите один контактный телефон, самый легкий для запоминания номер. Если пассажир заинтересовался рекламой, главное, чтобы он запомнил название. Остальные каналы для связи он найдёт в интернете, на сайте приведите все номера телефонов, электронный адрес, скайп и т. д. А пешеход запомнит легкий номер.
  6. Гармонично расположите на полотне текст, логотип, не забудьте создать ровные края.
  7. Если не уверены в грамотности, воспользуйтесь услугами профессионального редактора. Даже лишняя запятая может создать негативное представление о компании.
  8. Поменьше креатива, главное для баннера – читаемость и запоминаемость. Выберите самый разборчивый шрифт, нанесите текст чёрным по светлому фону, а не наоборот.
  9. Разборчивый логотип на баннере необходим для продвижения бизнеса.

Не забывайте, люди обращают внимание на то, что повышает настроение. Хорошо, если после взгляда на баннер у человека возникает улыбка на лице. Чтобы рекламная компания принесла пользу, обратитесь к профессионалам. Создать запоминающийся текст и разработать дизайн – это искусство, для освоения которого необходимо длительное время. Сотрудники рекламной кампании разработают макет баннера, продвигающего бизнес.

Полезные статьи

Виды и особенности вывесок для нового магазина

Вывески – важный инструмент, обеспечивающий продвижение бизнеса. Особое внимание необходимо...

Что такое интерьерная печать, особенности применения

Интерьерная печать – разновидность широкоформатной, применяется для создания масштабных изображений...

Преимущества и недостатки наружной рекламы

12 марта 2024
Согласно статистике половина людей совершает покупки под воздействием наружной рекламы....