Чем отличается вывеска от наружной рекламы?

На первый взгляд функции вывески и наружной рекламы абсолютно одинаковые, они призваны привлечь внимание потенциального клиента к объекту рекламирования, поддержать интерес к товарам и услугам с целью продвижения на рынке. С точки зрения законодательства между этими понятиями есть существенные различия.

Наружная реклама и вывеска

Наружная реклама – графическая или текстовая информация, размещённая на временных или стационарных конструкциях. Эти конструкции могут быть установлены на фасадах или крышах зданий, над проезжей частью дорог, на обочинах улиц. Это самый эффективный способ продвижения услуг и товаров.

Особенности наружной рекламы:

  • размещение в местах скопления людей;
  • броский дизайн;
  • информация о конкретных товарах и услугах, акциях;
  • мобильность, рекламу можно размещать на транспортных средствах;
  • ссылки на компанию.

Яркие цвета, реалистичное изображение товаров, правильно подобранное место для установки конструкции привлекают внимание людей, способствуют закреплению в их сознании изображённых сюжетов.

Различия между вывеской и рекламой

Между рекламной конструкцией и вывеской существуют различия не только по содержанию, но и внешнему виду.

Основные отличия:

  1. Цель вывески – оповестить о месте нахождении организации, наименовании, режиме работы, месте входа. Функции рекламы – привлечь внимание к услугам и конкретным товарам компании, поддержать интерес, сообщить об акциях, преимуществах, распродажах, скидках, бонусах.
  2. Вывеска должна находиться рядом с входом в организацию – на фасаде здания или в границах помещения. Рекламная конструкция может располагаться над оконными проёмами, на фасаде, крыше. Мобильные конструкции, например штендер, устанавливают на расстоянии от рекламируемого объекта.
  3. Законодательство требует обязательное наличие вывески, наружная реклама устанавливается по желанию владельца бизнеса.
  4. По внешнему виду вывеска – строгая табличка, использован разборчивый шрифт. Рекламу размещают на разных носителях – щитах, баннерах, электронных стендах.

Виды наружной рекламы

Рекламные вывески

Самый распространённый вариант вывески — это объёмные буквы, фигурные световые короба. Можно изготавливать с подсветкой и без нее;

Другие разновидности:

Крышные установки – это могут быть объёмные буквы, световые короба, светодиодное панно;

Панель-кронштейны, закреплённые перпендикулярно фасаду здания, навстречу потоку людей и транспорта;

Лайтбоксы (световые короба) – двусторонние и односторонние;

Cитилайтлайт (постер)

Конструкция на опорах, для размещения рекламного материала предназначены две поверхности;

Cветовые панели

Световые панели, их устанавливают не только на улице, но и в помещениях, витринах;

Рекламные штендеры

штендеры – переносные конструкции, расположенные неподалеку от рекламируемой компании;

Размещение баннера на щите

Баннеры, растяжки

Билборды – отдельно стоящие крупные рекламные щиты;

Брандмауэр – баннер большого размера, находящийся на фасаде здания;

Призматрон – трёхгранная конструкция, информация переходит с одной грани на другую;

В отличие от наружной рекламы вывеска должна предоставить основную информацию – наименование организации, адрес, режим работы, вид деятельности при необходимости лицензирования или государственной аккредитации. Закон не допускает размещения на вывеске сведений, призванных служить рекламным целям, рассказывать о товарах и услугах, способствовать их продвижению на рынке.

Особенности размещения и согласования

Вывеска, выполненная с учётом требований законодательства, не нуждается в согласовании и получении разрешения. Требования к рекламным конструкциям устанавливают городские власти. Прежде чем сделать заказ на разработку и изготовление, необходимо ознакомиться с правилами, обычно они находятся на сайтах местных администраций.

Для получения разрешения необходимо подать заявление, в котором указать следующие данные:

  • тип и размеры;
  • содержание;
  • наличие подсветки;
  • основание владения помещением или согласие собственника.

Особо строгие правила предъявляют к вывескам и рекламным конструкциям, расположенным на исторических и культурных объектах. Если нарушить эти требования, последуют санкции – демонтаж установки, штраф.

Рекламно-производственная компания «Моя реклама» занимается разработкой и изготовлением всех видов наружной рекламы и вывесок в Ростове-на-Дону.

Используем новейшие технологии, изготавливаем продукцию на современном оборудовании. Дизайнерская служба бесплатно предложит три варианта макета, в кратчайшие сроки изготовим и установим рекламную конструкцию любой сложности. Примерную стоимость заказа можно узнать на сайте.

Полезные статьи

Что такое ролл-ап

10 августа 2022
Не всегда у бизнесмена есть необходимость вкладывать значительные суммы в...

Как правильно крепить баннер

19 июля 2022
Развитие бизнеса без грамотной рекламной компании невозможно. Баннер – эффективный...

Как оценить эффективность наружной рекламы

15 июля 2022
Развитие бизнеса невозможно без применения объектов наружной рекламы. Их задача...